Главная » 2012»Октябрь»9 » Система формирования документации "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" 9.24 + Учет компьютеров IT Invent 2012
10:16
Система формирования документации "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" 9.24 + Учет компьютеров IT Invent 2012
$IMAGE1$
[left] "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" - это современные технологии работы с электронными документами, подготовка и подача отчетности в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи. Также в сборке присутствует Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров и оборудования, принтеров, оргтехники, программного обеспечения, комплектующих, расходных материалов и любой другой техники а так же мебели и другого инвентаря. [/left] [left] БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС Год/Дата Выпуска: 21.08.2012 Версия: 9.24.002 Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Украинский Таблэтка: Присутствует Системные требования: Операционная система MS Windows 98, 2000, XP, VISTA, 7
IT Invent Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: 1.53 Разрядность: 32bit Язык интерфейса: Английский + Русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: Windows XP, 7 Размер сборки: 203 Мб
БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" - это современные технологии работы с электронными документами, подготовка и подача отчетности в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
Программный комплекс "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" предназначен для автоматизации процессов работы с отчетной документацией установленного образца. Он обеспечивает организацию электронного документооборота во всех без исключения субъектов хозяйствования любой формы собственности и источников финансирования или между ними и государственными контролирующими органами, подача отчетности которым предусмотрена действующим законодательством. Это возможность интеграции данных из любой бухгалтерской программы (1C,.) Передача отчетности средствами электронной почты с применением электронной цифровой подписи.
Благодаря программному комплексу "Бест Звит Плюс" Вы можете подавать отчеты в: Государственной налоговой инспекции; Государственного комитета статистики; Пенсионного фонда Украины; Фонд социального страхования; Фонд занятости населения; Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку; Госказначейства Украины и др.
Программа обеспечивает Проверку состояния плательщика НДС по ИНН из базы плательщиков ГНАУ (проверка статуса возможна также из Реестра налоговых накладных) Проверку состояния расчетов предприятия с бюджетом - формирование запросов в ГНИ и отображения ответы на эти запросы с расшифровкой состояния счетов на начало и конец периода запроса, доначисления или списания сумм платежей, начисление пени и т.д. Обмен электронными налоговыми накладными с контрагентами предприятия с использованием электронной цифровой подписи Представление отчетности по электронной почте без бумажных носителей Функциональные возможности программного обеспечения Формирование карточки предприятия. Формирование и ведение реестра форм (бланков) отчетных документов. Формирование отчетных документов с использованием разнообразных функций контроля Импорт информации с установленных на предприятии автоматизированных систем бухгалтерского учета и управления производством. Формирование пакетов отчетности в электронном виде по электронной почте с применением криптографической защиты. Для передачи отчетности по электронной почте предназначена специализированная встроенная подсистема шифрования и пересылки отчетности. Подсистема имеет сертификат Департамента специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины на соответствие требованиям действующего законодательства и ДСТУ, отвечает требованиям Законов Украины "Об электронных документах и электронном документообороте" N 851 - IV и "Об электронной цифровой подписи" N 852-IV от 22 мая 2003. Во время пересылки гарантируется целостность, сохранность и конфиденциальность информации, которую передают.
Преимущества программного комплекса Более чем 3000 бланков отчетных документов, среди которых более 200 бюджетных форм отчетности и приложений. Возможность использовать специально подобранные комплекты отчетных форм для предприятий различных видов деятельности или создать собственный комплект. Освобождение от рутинной работы по заполнению "шапок" бланков. Автозаполнения и авторозрахунок отчетных форм. Бланки отчетов обеспечены механизмами контроля корректности заполнения по алгоритмам контролирующих органов и формирования реестра ошибок. Программа может работать как самостоятельное приложение с ручным внесением информации в бланки или с любой другой программой бухгалтерского учета и управления предприятием (1C ,..). Группа форм первичной документации (накладная, счет-фактура, приходный и расходный ордер и т.д.). "Бухгалтерский календарь" указывает конечные сроки подачи отчетов и уплаты налогов. Низкие требования к ресурсам компьютеров и возможность работы на многих платформах. Высокая скорость работы. Высокая надежность, устойчивость к сбоям и отказам. Простота установки и эксплуатации систем. Наличие средств администрирования системы и распределения прав доступа. Развитые средства экспорта и импорта данных из 1С. Возможность использовать специально подобранные комплекты отчетных форм для предприятий различных видов деятельности или создать собственный комплект. Инструкции по заполнению форм отчетности и законодательная база. Консолидация отчетов.
IT Invent Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров и оборудования, принтеров, оргтехники, программного обеспечения, комплектующих, расходных материалов и любой другой техники а так же мебели и другого инвентаря. Учет компьютерной техники ведется в рамках организаций и их филиалов. Помимо этого есть инструмент сканирования и инвентаризации сети с автоматическим сбором данных. Программа поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, владельцам компьютерных магазинов, заведующим складов и всем, кому необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT оборудования. Для небольших компаний есть бесплатная версия программы.
Ключевые особенности программы: - Учет компьютеров и сопутствующей офисной техники. - Инвентаризация компьютеров в сети путём сканирования через интерфейсы WMI и SNMP. - Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server. - Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой. - Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов. - Прикрепление изображений и файлов к объектам учёта. - Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц. - Учет выполнения работ любых видов внутри организации. - Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддержка принтеров штрих-кодов. - Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей в базе по штрих-коду. - Модуль инвентаризации с автоматической обработкой результатов. Возможность offline инвентаризации. - Ведение истории изменений ключевых полей объектов учета. - Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров. - Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием. - Учет расходных материалов, комплектующих запчастей, канцелярии. - Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей. - Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации. Акты приёма-передачи. - Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов. - Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы. - Настройка E-Mail оповещений по действиям пользователей в программе. - Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования. - Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory. - Импорт данных из Excel/CSV файлов.