Качайте софт, игры и кино!

Воскресенье, 22.12.2024, 15:51 Приветствую Гость RSS
Главная » 2012 » Июль » 12 » Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2012 (x32 x64) + Видеокурс "Сложное текстурирование"
22:59
Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2012 (x32 x64) + Видеокурс "Сложное текстурирование"


Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. Также в сборке присутствует видеокурс "Сложное текстурирование".
Autodesk 3ds Max 2012
Год выпуска: 2011
Версия: 2012 (Build: 14.0)
Платформа: Microsoft® Windows® XP & Vista & Windows 7
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: присутствует
Product Key
3ds Max 2012 - 128D1
3ds Max Design 2012 - 495D1

Видеокурс "Сложное текстурирование"
Год выпуска: 2012
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 10:03:27
Видеокодек: wmv3
Битрейт видео: ~1047 Кбит/сек
Размер кадра: 1440x900
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек
Размер сборки: 8.42 Гб

Autodesk 3ds Max 2012
Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.

- Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
- Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
- Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
- Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
- Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.

Autodesk 3ds Max Design 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.

- Быстрая итерация проектов – Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных.

- Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.

- Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя:

- Набор передовых инструментов для полигонального моделирования
- Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов
- Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray.

Видеокурс "Сложное текстурирование"

Autodesk 3ds Max 2012: Advanced Texturing
Задача курса «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п.

Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map
Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам
Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах
Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания
Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях

Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW
Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW
Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW
Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW
Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект

Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)
Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
Выравнивание сложных участков командой Relax
Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну
Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей
Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop

Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования
Принцип работы композитных материалов
Краткий обзор основных типов композитных материалов
Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW
Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек
Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины
Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max
Метод рисования Vertex Paint
Метод рисования Viewport Canvas
Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.

Скриншоты:

[center]" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img] " rel="nofollow" target="_blank">[img][/img][/center]

Скачать "Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2012 (x32 x64) + Видеокурс "Сложное текстурирование"":

Quote
Одним файлом letitbit.net:
http://letitbit.net/downloa....ar.html

Одним файлом vip-file.com:
http://vip-file.com/downloa....ar.html

Одним файлом shareflare.net:
http://shareflare.net/downloa....ar.html
Категория: Софт | Просмотров: 768 | Добавил: MushaSobol77 | Рейтинг: 0.0/0
Теги: игр, разработки, моделирования, 3D проектирования, САПР, схема, чертеж, 3D
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]