Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. Также в сборке присутствуют плагины ThinkBOX Krakatoa MX, FROST, XMesh 9. Autodesk 3ds Max 2012 Год Выпуска: 2011 Версия: 2012 (Build: 14.0) Платформа: Microsoft Windows Разрядность: 32bit + 64bit Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
ThinkBOX Krakatoa MX, FROST, XMesh 9 Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: Krakatoa v2.0.2.46508, Frost v1.2.0.46170, XMesh v1.0.1.46339 Разрядность: 32bit+64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: 3DsMax 2012 2011,2010,2009 32Bit & 64Bit Размер сборки: 966.72 Мб
Autodesk 3ds Max 2012 Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.
- Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее. - Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации. - Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета. - Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы. - Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.
Порядок установки: Перед установкой программы нужно установить для Win7 только VCRedist и dotNetFx40_Full_x86_x64 из папки 3rdParty для ХР и Vista дополнительно нужно установить Windows Installer и MS XML 6 соответствующей версии и разрядности из папки 3rdParty и Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 При установке нужно отключить установку mental ray 3.9 satellite service! Для запуска программы необходим последний Microsoft DirectX.
ОБНОВЛЕНИЯ: Порядок установки: 1. SP2 (содержит HF1, SP1 и HF2) 2. Subscription Advantage Pack (если нужен) SP2 + Subscription Advantage Pack [mediafire.com] (здесь все что Вам нужно) ВНИМАНИЕ! Качать нужно ВСЕ файлы из нужной вам папки. 3DS Max 2012 Updates & Service Packs [autodesk.com] (официальная страничка со ВСЕМИ обновлениями кроме Subscription Advantage Pack).
ThinkBOX Krakatoa MX, FROST, XMesh 9 Krakatoa является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной вот пример спецэффектов созданий с помощью Krakatoa в фильме скаилаин.
Frost представляет собой генератор сеток частиц для Autodesk 3ds Max, который может сгенерировать одну сетку из частиц, облака вершин, позиций объекта и файла данных точек с использованием различных методов клонирования изо-поверхностей и геометрий. Frost использует все преимущества современных многоядерных систем и может генерировать многомиллионные полигональные сетки из миллионов точек в считанные секунды, затрачивая при этом на обработку небольшой объём памяти.
XMesh представляет собой набор инструментов для кэширования анимированной геометрии сцен в последовательность файлов и последующей загрузки этих данных для рендеринга. XMesh MX - это реализация в 3ds Max набора инструментов XMesh. XMesh MX состоит из модуля сохранения XMesh Saver MX, который выводит интерфейс MAXScript для обработки сены и сохранения файлов XMesh, и модуля загрузки XMesh Loader MX.