Главная » 2012»Март»16 » Autodesk 3ds Max 2012 x32/x64 bit + 2 Видеокурса от 12.03.2012
18:45
Autodesk 3ds Max 2012 x32/x64 bit + 2 Видеокурса от 12.03.2012
Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. Также в сборке присутствует 2 Видеокурса - " Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование" и "UV Mapping Workflows in 3ds Max 2012". Autodesk 3ds Max 2012 Версия программы: 2012 Язык интерфейса: Eng Лечение: в комплекте Тип лекарства: кейген
Видеокурс "Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование" Год выпуска: 2011 Качество видео: PCRec Продолжительность: 10:03:27 Видеокодек: wmv3 Битрейт видео: ~1047 Кбит/сек Размер кадра: 1440x900 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек
Видеокурс "UV Mapping Workflows in 3ds Max 2012" Год выпуска: 2012 Продолжительность: 04:43:00 Тип материала: Видеоурок Язык: Английский Файлы примеров: присутствуют Формат видео: FLV Видео: VP6, 1280 х 720, ~ 1000 кбит/с; 15.000 fps; 0.072 bpp Аудио: MP3, 96 Кбит/сек 1 канал 44,1 КГц Размер сборки: 6.7 Гб
Autodesk 3ds Max 2012 Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.
Мощные возможности 3D-моделирования Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
Разработка оснастки и анимация персонажей Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
Несколько встроенных модулей рендеринга Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных с 3ds Max модулей рендеринга scan line и mental ray, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
Расширенная поддержка производственных процессов Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложений могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
Импорт/экспорт FBX для Unreal Поддерживаются создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и последующий импорт в Unreal Editor.
Видеокурс "Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование" Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2d–картинки (текстуры) на поверхность 3d–объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач, пользователь сталкивается с непростой технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Autodesk 3ds Max 2012: Advanced Texturing Задача курса «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п.
Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях
Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект
Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы) Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping Выравнивание сложных участков командой Relax Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop
Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования Принцип работы композитных материалов Краткий обзор основных типов композитных материалов Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max Метод рисования Vertex Paint Метод рисования Viewport Canvas Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.
Видеокурс "UV Mapping Workflows in 3ds Max 2012"
Оригинальное описание: In this 3ds Max tutorial, we will discuss the improved workflows and tools that 3ds Max has to offer in the UV Editor. Then we’ll discuss the different projection map types and some possible situations of when to use the correct map type. We’ll learn how to use the powerful UV mapping tools like Stitch, Relax, Flatten Mapping, Target Welding, and Break. UV mapping is going to be essential for anyone who loves 3d modeling because it’s going to allow us to create our very own custom textures to apply to our 3d models.
Перевод google: В этом уроке 3ds Max, мы будем обсуждать улучшения рабочих процессов и инструментов, 3ds Max, что может предложить в УФ-редактор. Затем мы обсудим различные типы проекции и некоторые возможные ситуации, когда следует использовать правильный тип карты. Мы узнаем, как использовать мощные средства отображения UV как стежка, Relax, сведение карт, Целевая сварки и Финал. УФ отображение будет иметь важное значение для всех, кто любит 3D моделирования, потому что он собирается, чтобы позволить нам создать наш собственный текстуры обратиться в наш 3D-моделей.