$IMAGE1$
Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы. Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает. В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях.
Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий. Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.
По окончании курса Вы будете: Знать: - Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
- инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
- как использовать различные каналы для продвижения бренда;
-
...
Читать дальше »