Главная » 2012»Июль»23 » Autodesk 3ds Max 2013 x64 Repack + Vray 2.3 for 3dsmax 2013
12:04
Autodesk 3ds Max 2013 x64 Repack + Vray 2.3 for 3dsmax 2013
Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design предоставляют мощные интегрированные средства 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которые позволяют художникам и дизайнерам сосредоточиться на творчестве, а не на технических проблемах. В основе продуктов лежит одна технология, но предоставляются разные наборы инструментов: один для разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике, а другой для архитекторов, проектировщиков, дизайнеров и специалистов по визуализации. Также в сборке присутствует V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Autodesk 3ds Max Год Выпуска: 2012 Версия: 2013 (Build: 15.0) Платформа: Microsoft Windows Разрядность: 64bit Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
Vray 2.3 for 3dsmax 2013 Версия программы: 2.30.01 Язык интерфейса: английский Лечение: в комплекте Тип лекарства: замена файлов Системные требования: Windows 7/64, 3ds max 2013/64 Размер сборки: 1.06 Гб
Autodesk 3ds Max Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design предоставляют мощные интегрированные средства 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которые позволяют художникам и дизайнерам сосредоточиться на творчестве, а не на технических проблемах. В основе продуктов лежит одна технология, но предоставляются разные наборы инструментов: один для разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике, а другой для архитекторов, проектировщиков, дизайнеров и специалистов по визуализации.
Установка: 1. Извлечь из архива. 2. В папке 3dsmax2013 запустить Setup.exe (с правами администратора). 3. Инструкции по установке в файле install.txt в папке activation.
Vray 2.3 for 3dsmax 2013 V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.