Autodesk MotionBuilder 2013 – программное обеспечение для 3D-анимации большого объема данных в режиме реального времени в производстве виртуального кино, в области компьютерных игр, в производстве фильмов, телепередач, мультфильмов. В сборку добавлен Motion Capture Production Pipeline.
Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: 2013 Разработчик: Autodesk Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: Системные требования для 32-bit MotionBuilder 2013 MS Windows XP Professional SP3 Intel Pentium 4 или AMD Athlon SSE3 2 GB RAM 2 GB свободного пространства HD Графическая карта, поддерживающая OpenGL 2.1 DVD-ROM MS IE 7.0, Mozilla Firefox 2.0 Системные требования для 64-bit MotionBuilder 2013 MS Windows 7 Professional x64 MS Windows XP Professional x64 (SP2) MS Windows Vista Busines x64(SP2) Intel Pentium 4 или AMD Athlon SSE3 Min 4 GB RAM 2 GB свободного пространства HD Графическая карта, поддерживающая OpenGL 2.1 DVD-ROM MS IE 7.0, Mozilla Firefox 2.0 Размер: 2.21 Gb
Повысьте производительность работы художников, занятых подготовкой анимации, и качество выполняемой ими работы. Сделать это вам поможет Autodesk MotionBuilder 2013 – работающий в реальном времени продукт для анимации 3D-персонажей. Он делает более эффективными процедуры анимации при создании фильмов и компьютерных игр. Вы можете создавать, редактировать и воспроизводить сложные анимированные ролики в интерактивной среде. MotionBuilder представляет собой идеальное решение для работы со значительными объемами данных, виртуальной кинематографии, предварительной визуализации и постановочной анимации. Новые стереоскопические инструменты позволяют пользоваться преимуществами современных технологий.
Компания Autodesk представила новую версию программы MotionBuilder 2013. MotionBuilder предназначен для производства игр, фильмов, телевизионной рекламы, спецэффектов. Благодаря уникальному фотореалистичному движку рендеринга в режиме real time и специальной "интеллектуальной" технологии анимации персонажей HumanIK можно за считанные минуты создавать сложную персонажную анимацию.
В MotionBuilder 2013 появилась возможность осуществлять запись motion capture непосредственно на диск, а не в память, добавлен инструмент для одновременного редактирования скорости воспроизведения нескольких клипов, увеличена скорость загрузки сцен, объединения данных из нескольких файлов, а также скорость выделения объектов в сложных сценах. Также новая версия программы поддерживает профессиональный формат WAVE, благодаря чему легче синхронизировать аудио и видеоданные.
К основным составляющим элементам программы можно отнести такие возможности, как: работа с анимацией персонажей в режиме реального времени; работы с анимациями большого объёма 3D-данных; выбор объектов сцены по глубине сцены (параметр Z-буфер); инструменты для работы с данными из систем захвата движения; функция Live Data Recording to Disk in Story позволяет захваченному движению при записи обращаться не к памяти, а непосредственно к диску; поддержка WAWE-формата с timecode, что позволяет легче синхронизироваться видео- и аудиоданным; пользователь может гибко корректировать установки в наборах данных (название камеры, частота кадров, фокусное расстояние, название сцены) для последующего просмотра выбранного; вывод материала с SDI видеосигналом, если потребуется gunlock; технология, позволяющая осуществлять перенос движения; высококачественная предварительная визуализация результатов работ, предназначенных для использования в будущих играх или фильмах; разработчикам предоставляется возможность использовать SDK и писать скрипты на языке Python.
Cовместимость и интеграция: Поддержка технологии переноса и обмена данными Autodesk FBX Совместимость в работе с Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage Поддержка технологии Autodesk HumanIK.
Установка и активация: Product Key: 727E1
Autodesk MotionBuilder - Motion Capture Production Pipeline
Год выпуска: 2012 Производитель: Eat3D Автор: Markus Hammarstedt Продолжительность: 5 ч. 33 мин. Язык: Английский
In this DVD, Instructor Markus Hammarstedt goes through the entire pipeline of taking several motion capture data files and creating a complex final scene. He starts off by giving an overview of the UI and then shows how to export your character from Maya and get it into MotionBuilder. From there he goes into assigning the bones and creating the bind pose. Next, he assigns the markers to an actor and takes that actor to retarget the motion capture to the character. Markus then takes the raw Mocap animation and selects the sections to use in the scene and create clips out of them. He then takes the clips and blends them together to get a rough idea where they need to go and then fixes the timing to make everything look better. After that, he goes into character controllers and then the hard work of polishing the animations to look more natural. Finally, Markus shows how to take everything into UDK to create a full scene, complete with a matinee sequence with sounds, particles, and camera animations.
Содержание: Volume 1: Introduction 1. Interface Overview 2. Exporting from Maya and Importing into MotionBuilder 3. Assigning Bones 4. Creating the Bind Pose 5. Assigning Markers to an Actor 6. Assigning Markers and Retargeting Mocap to the Character 7. Cropping the Raw Mocap 8. Creating Clips and Blending 9. Assembling the Scene with Props 10. Positioning the Characters with Clips 11. Adding the Walk and Fixing the Timing 12. Explaining Character Controllers 13. Tweaking the Attacker Animation - Part 1 Volume 2: 14. Tweaking the Attacker Animation - Part 2 15. Tweaking the Victim's Animation 16. Final Tweaks and Adjustments 17. Exporting for UDK 18. Importing into UDK 19. Creating the Matinee 20. Adding Sounds 21. Animating the Camera