Качайте софт, игры и кино!

Воскресенье, 22.12.2024, 16:21 Приветствую Гость RSS
Главная » 2012 » Июль » 13 » Fiat ePER V.67 01/2012 (RUS) + (доработка и тюнинг (форсирование) двигателей)
22:31
Fiat ePER V.67 01/2012 (RUS) + (доработка и тюнинг (форсирование) двигателей)


Программа ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (Fiat/Alfa Romeo/Lancia/Fiat Commercial/Abarth) 1985-2012гг.в. В сборку добавлен Guy Croft MODIFYING AND TUNING FIAT/LANCIA TWIN-CAM ENGINES (доработка и тюнинг (форсирование) двигателей).

Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: 67
Разработчик: Fiat Group Automobiles S.p.A
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 7.02 Gb

Поставляется каталог Fiat ePER на одном DVD, устанавливается частично или полностью на HDD, возможна установка сервера.
Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

MODIFYING AND TUNING FIAT/LANCIA TWIN-CAM ENGINES (доработка и тюнинг (форсирование) двигателей)

Автор: Guy Croft
Жанр: Руководство по доводке и форсированию
Издательство: «MOTOR RACING PUBLICATIONS LTD»
ISBN: 0-947981-98-5
Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОС

Двигатели Fiat подготовленные экспертом Гай Крофт и Lancia Twin-Cam известны во всем мире из за их производительности и надежности, имеют высокие достижения в автоспорте от Великобритании до Новой Зеландии.
Теперь, на страницах этого исчерпывающе подробное руководство двигателя модификации, подготовку и настройку, он сделал доступными свой многолетний опыт на острый конец двигателем развития для всех пользователей из самых известных и универсальный двигатель производства Италии. Он также предлагает четкое объяснения основ настройки двигателя высокой производительности, которые будут иметь неоценимое значение для тех, кто ищет конечной из их автомобиля, независимо от источника его двигателя. Мастер CROFT по ремонту является важным источником ведения серьезного конкурента автоспорта.

Выбор двигателя
Теория тюнинга
Зачистки и диагностика
Головка цилиндра
Распредвалы и клапана
Блок подготовки
Маховик, кривошипно-шатунный механизм
Поршни и кольца
Топливные системы
Системы зажигания
Принудительной индукции
Смазки и охлаждения
Формирование двигателя
Выхлопные системы
Итоговые испытания
Муфты и коробки передач
Трексайд диагностика
Ресурсы срока службы компонентов
Истории на испытательном стенде CASE.

Много лет прошло Синее лес и асфальт этапах Чемпионата мира по ралли повторил, чтобы звук Fiat Abarth 124-и 131 двумя роликами, но таких было успеха, порожденная этими ранних автомобилей, в которых так много известных драйверов сделали свое имя , что вплоть до официального вывода Lancia из серии в конце 1992 года, производные от этих выдающихся силовых по-прежнему используется работы команды. Важно - насколько мы имеем дело - это наследие, SPAN-Ning более двух десятилетий, продолжает генерировать огромный интерес у любителей автоспорта ищет конкурентоспособных двигателей для своих автомобилей Clubman.
Это книга не о Abarth, ибо все их величие, многое из того, они держали себя - может быть, понятно - так мало информации, когда-либо появлялись в печати. Жизнь была бы намного легче, если она, и, конечно, это сделало бы увлекательное чтение! Почти все методы, описанные в этой книге, следовательно, должны были быть получены с нуля.
Философия работы на Гая Крофт настройки в течение последних девяти лет был довольно прост - проектирование частей, проверяют их тщательно, то их всегда можно найти в себе-в состоянии цена. Большой и трудной работы вошли в извлечении полной мере с этой замечательной серии двигателей, и, несмотря на неизбежные страдания на этом пути, прогресс, достигнутый в создании ТК такие грозные и универсальный высокопроизводительный силовой была награда сам по себе. Мы надеемся, что работа в GCT сделал реальный вклад в недавнее возрождение интереса к этим уникальным двигатели и их популярность как среди Clubman конкурентов и высокой производительности энтузиастов дорожного автомобиля.
Для работы в этой области является особенно приятным. Fiat и Lancia Twin-Cam владельцы похоже, разделяют общее увлечение для сложных технических специальных настройки; все большее число из них спросил меня: "Можете ли вы поставку части, если я строю сам?" Мой ответ всегда был "Да", конечно, но покупка так часто следуют в глубине обширного телефонного запросов, связанных с наращиванием и настройки! Это было в ответ на это, что два года назад, я обсуждал возможность этой книги с издателем Джоном Blunsden, автоспорта публикации. Джон был доволен успехом Fiat и Lancia Twin-Cam, написанная моим другом Филом Уорд, и к которому я внесла главе специальной настройки, если было критики, мне сказали, некоторые читатели, это было то, что "мое" глава была не достаточно большой.
Мой широкой стратегии в том, чтобы объяснить читателю, где на источник подходящих двигателей, как проверить и подготовить его для использования дорог и конкуренции, и как развивать интегрированные "пакет" для устранения проблемы работает, насколько это возможно, с тем, что их драгоценные бюджет не тратятся на неконкурентоспособной или ненадежных двигателя. Все методы, описанные те, фактически использованных на GCT и испытанный. Я надеюсь, читатели найдут интерес технические обоснования для практических методов настройки описаны и будет соответствующим впечатление разделе на автомобили владельцев, масштабы которого предлагает четкое указание широкий спектр применения которой TC можно положить.

Содержание:
Глава 1 Twin Cam модели 5
Глава 2 Настройка теории 16
Глава 3 инструмент 31
Глава 4 зачистки и проверки 33
Глава 5 головки блока цилиндров подготовки 43
Глава 6 распредвалы и арматура 67
Глава 7 Блок подготовки 83
Глава 8 Маховик, кривошипно-шатунный и стержня подготовки 89
Глава 9 поршни и кольца 101
Глава 10 топливных систем 111
Глава 11 Системы зажигания 137
Глава 12 Принудительные индукции 146
Глава 13 смазки и охлаждения
Глава 14 Построение двигателя 173
Глава 15 Выхлопные системы 188
Глава 16 Тестирование 200
Глава 17 Муфты и редукторы 208
Глава 18 Owners'cars 215
Приложение жизни Предлагаемые компоненты график / замена руководящих принципов (конкурс двигатели) 250
Приложение Б Ввод в эксплуатацию (все двигатели) 250
Приложение C Двигатель Трексайд диагностики внезапной потери мощности 251
Приложение D Советы по подвижного дороги настройка 252
Приложение E Типичный лист спецификации двигателя 255
Приложение F Полезные контакты 256

Chapter 1 Twin Cam models 5
Chapter 2 Tuning theory 16
Chapter 3 Tools 31
Chapter 4 Stripping and inspecting 33
Chapter 5 Cylinder head preparation 43
Chapter 6 Camshafts and valve train 67
Chapter 7 Block preparation 83
Chapter 8 Flywheel, crank and rod preparation 89
Chapter 9 Pistons and rings 101
Chapter 10 Fuel systems 111
Chapter 11 Ignition systems 137
Chapter 12 Forced induction 146
Chapter 13 Lubrication and cooling
Chapter 14 Building up the engine 173
Chapter 15 Exhaust systems 188
Chapter 16 Testing 200
Chapter 17 Clutches and gearboxes 208
Chapter 18 Owners'cars 215
Appendix A Suggested component life schedule/replacement guidelines (competition engines) 250
Appendix B Initial start-up (all engines) 250
Appendix C Engine trackside diagnosis for sudden power loss 251
Appendix D Hints on rolling-road tuning 252
Appendix E Typical engine specification sheet 255
Appendix F Useful contacts 256

Скриншоты:

[center][img]$IMAGE3$[/img] [img]$IMAGE5$[/img] [img]$IMAGE7$[/img][/center]

Скачать "Fiat ePER V.67 01/2012 (RUS) + (доработка и тюнинг (форсирование) двигателей) ":

Quote
Одним файлом vip-file.com:
http://vip-file.com/downloa....ar.html

Скачать с Letitbit.net:
http://letitbit.net/downloa....ar.html

Скачать с shareflare.net:
http://shareflare.net/downloa....ar.html
Категория: Софт | Просмотров: 662 | Добавил: NurukUbragum77 | Рейтинг: 0.0/0
Теги: Ohayou Tokushima (1971) (#1.7223)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]