Главная » 2012»Июль»4 » CINEMA 4D R13 13.016 RC45040 x86+x64 (ENG + RUS)+Введение в рендеринг в Cinema 4D
20:32
CINEMA 4D R13 13.016 RC45040 x86+x64 (ENG + RUS)+Введение в рендеринг в Cinema 4D
Новая версия с упрощённой персонажной анимацией, с поддержкой 3D-стерео и физическим рендерингом сегодня компания MAXON официально заявляет о CINEMA 4D R13, новом поколении ведущего редактора трёхмерной графики для анимационного дизайна, визуальных эффектов, трёхмерного рисования и рендеринга. Введение в рендеринг в Cinema 4D - Это курс про рендеринг, но не надо думать, что рендеринг в Cinema 4D - это всего 3 кнопки. Автор постарался как можно подробнее и практичнее описать что и зачем в программе сделано так, чтобы вы навсегда полюбили замечательную систему визуализации в Cinema 4D.
Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: 13.016 Build RC45040 Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Vista: неизвестно Совместимость с Windows 7: полная Системные требования: ОС: Windows XP / Vista / 7 ЦПУ: Intel или AMD ОЗУ: 512 Mб Язык интерфейса: Английский + Русский Таблэтка: Присутствует Размер: 4.41 Gb
Совершенно новые инструменты персонажной анимации, поддержка 3D-стерео и физический рендеринг помогут художникам по всему миру легко и быстро создавать высококачественные изображения и анимацию для различных отраслей.
Процедура лечения: 1. отключить антивирус 2. установить программу 3. запустить программу 4. запустить генератор ключей и сгенерировать ключ 5. вставить сгенерированный ключ.
Введение в рендеринг в Cinema 4D (на русском языке)
Если первая часть раскрывает самые-самые основы, то вторая нацелена на описание дополнительных возможностей, о которых Вы, возможно, и не знали! И конечно же какой курс Студии F3D без изюминки? Финальный урок раскроет тайну многопроходного рендеринга(Multipass).
Содержание: Раздел 1 00. Введение 01. О чем курс 02. Render View, Render Region и Render Active Objects 03. Интерактивный рендер участка (IRR) 04. Менеджер Изображений 05. Настраиваем рендерер. Часть первая 06. Настраиваем рендерер. Часть вторая 07. Практика. Экспортируем изображение 08. Практика. Экспортируем последовательность и видео
Раздел 2 09. Дополнительные вкусности. Глубина лучей, отражения и теней 10. Глубина резкости. Depth of Field (DOF) 11. Cel Renderer 12. Sketch and Toon 13. Watermark 14. Окклюзия окружения. Ambient Occlusion 15. Object Buffer 16. Multi Pass. Многопроходной рендеринг