Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Также в сборке присутствует 2 видеокурса - "EAT3D Zbrush 4 Character Creation" и "Создание цифрового существа в ZBrush". ZBrush 4 Версия программы: 4 Язык интерфейса: Английский Лечение: в комплекте Тип лекарства: патч-кейген дополнительно: несколько плагинов в дополнение.
Видеокурс "EAT3D Zbrush 4 Character Creation" Год выпуска: 2012 Продолжительность: 6 ч 30 мин Тип материала: Видеоурок Язык: Английский Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: Advanced Video Codec, 1280x720, 16:9, 15.000 fps, 701 Kbps max 5 683 Kbps Аудио: Advanced Audio Codec, 22.05 KHz, variable 64.2 Kbps - 79.0 Kbps, 1 channel
Видеокурс "Создание цифрового существа в ZBrush" Качество видео: PCRec Продолжительность: 05:11:00 Видеокодек: Advanced Video Codec (AVC) Битрейт видео: ~64,5 - 1358 кбит/с Размер кадра: 960х540 Аудиокодек: Advanced Audio Codec (AAC) Битрейт аудио: 96,0 - 128 кбит/сек 2 канала 48,0 КГц Размер сборки: 6.45 Гб
ZBrush 4 Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете “лепить” трёхмерный объект, но и “раскрасить” его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Видеокурс "EAT3D Zbrush 4 Character Creation"
Содержание: 00 - 04min - Introduction 01 - 11min - Creating the Base Mesh 02 - 49min - Sculpting the Base Body 03 - 23min - Retopologizing the Body 04 - 23min - Cleaning up and Reprojecting 05 - 11min - Creating the Mouth Bag 06 - 33min - Sculpting Details 07 - 26min - Sculpting the Teeth 08 - 20min - Polypainting the Body 09 - 07min - Isolating Mesh Elements 10 - 32min - Polypainting Details 11 - 09min - Blocking Out the Clothing 12 - 36min - Sculpting the Cloths 13 - 47min - Sculpting Accessories and Details 14 - 27min - Polypainting the Clothing 15 - 23min - Rending and Compositing 16 - 8min - Bonus: Overview of Fibers. Видеокурс "Создание цифрового существа в ZBrush" Автор Ryan Kittleson представляет умения необходимые цифровым художникам для создания фотореалистичных 3D существ для фильмов, видео и игровой продукции. Курс охватывает основы дизайна, лепки, текстурирования, позинга и освещения и демонстрирует реальный процесс работы, начиная с основ лепки в ZBrush и переходя в Maya для завершения, редактируя текстуры в Photoshop. Файлы упражнений прилагаются к курсу.