Zbrush 4 - Программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Также в сборке присутствует Zbrush 4R3 Update. Zbrush 4 Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: Windows XP SP2, Mac OS X 10.5
Zbrush 4R3 Update Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: 4 Build R3 Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует OS: Windows XP SP2/Windows Vista/Windows 7 Размер сборки: 875.09 Мб
Zbrush Программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Zbrush 4R3 Update Усовершенствованный FiberMesh. Для настройки многочисленных параметров FiberMesh теперь можно применять кривые. Добавлен новый параметр Revolve (Вращение). Текстуры применяемые к FiberMesh и MicroMesh объектам теперь могут быть прозрачными (полностью чёрные пиксели будут спрятаны).
Предустановки FiberMesh. Теперь можно сохранять и подгружать сохранённые настройки FiberMesh. Как бонус, разнообразные предварительный настройки Файбермеша уже будут поставляться вместе с ZBrush 4R3. Эти предустановки можно будет просмотреть в Lightbox наравне с теми, что создадите вы и другие ЗэдБраш художники.
Волокна теперь можно экспортировать как карту векторного дисплейсмента, чтобы рендерить в других 3D редакторах. Теперь можно полноценно экспортировать 16-ти и 32-ух битные карты векторного дисплейсмента из ZBrush 4R3.
Конвертор рендера MicroMesh и FiberMesh в геометрию. Рендеры MicroMesh и FiberMesh можно теперь конвертировать в геометрию всего лишь одним кликом. Полученную геометрию можно продолжать редактировать. А с помощью точечного предпросмотра и параметра Spin Edge можно управлять направлением любого Микромеша до визуализации или преобразования в геометрию для подальшего редактирования.
Новый плагин NoiseMaker. Плагин Создатель Шума позволит создавать с помощью ZBrush 4R3 широчайшее разнообразие шумов и узоров. Более чем 25 параметрических генератора допускают бесконечное количество комбинаций узоров как в 3D так и в UV режимах. NoiseMaker использует усреднённую маску на каждом полигоне, что правильного отображения нойза и патернов даже на низкополигональной геометрии.
Улучшения интерфейса. Разработчики добавили подсекции для каждой субпалитры, которые позволяет управлять её длиной с помощью простого сокрытия субсекций. Теперь можно оставлять открытыми только те инструменты, которые нам нужны в повседневной работе, а все другие прятать. Также добавили лупу, которая позволяет увеличивать части холста или интерфейса.
Улучшение визуализации. Появилась возможность рендерить тени и контуры на основе любого Micromesh'а и FiberMesh'а (даже тех, которые используют прозрачные текстуры).
Автоматическое обновление. Теперь если какой-то плагин к Zbrush будет обновлён или будет добавлена новая функция - вы сразу об этом узнаете благодаря системе автоматического обновления.