Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Также в сборке присутствует 2 видеокурса - "Техники скульптуры ZBrush" и "ZBrush 4 Основной курс". ZBrush 4 Версия программы: 4 Язык интерфейса: Английский Лечение: в комплекте Тип лекарства: патч-кейген дополнительно: несколько плагинов в дополнение.
Видеокурс "Техники скульптуры ZBrush" Качество видео: PCRec Продолжительность: 00:52:49 Видеокодек: AVC Битрейт видео: ~337 кбит/с Размер кадра: 1024 x 768 Аудиокодек: ААС Битрейт аудио: 32,5 Кбит/сек 2 канала 44,1 КГц
Видеокурс "ZBrush 4 Основной курс" Год выпуска: 2011 Качество видео: PCRec Продолжительность: 02:57:00 Видеокодек: Advanced Video Codec (AVC) Битрейт видео: ~69,0 - 906 кбит/с Размер кадра: 960х540 Аудиокодек: Advanced Audio Codec (AAC) Битрейт аудио: 96,0 - 159 кбит/сек 2 канала 48,0 КГц Размер сборки: 1738,56 MB
ZBrush 4 Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете “лепить” трёхмерный объект, но и “раскрасить” его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Видеокурс "Техники скульптуры ZBrush" Jeff McAteer в игровой индустрии более двенадцати лет. Он работал в Interplay и Black Isle над Fallout 2 и Icewind Dale. Сейчас он цифровой художник и совладелец Reflexive Entertainment. Многому он научился у талантливых людей, которых ему повезло встречать все эти годы.
Урок Sketching with Digital Clay: A Monster Head демонстрирует быстрое создание скетча головы, используя ZBrush. Jeff начинает с основной формы головы. Затем, используя Standard Brush, он начинает "поиск" лица монстра. Когда набросок монстра готов, Jeff переходит к деталям своего творения, вдыхая в него жизнь ловкими прикосновениями.
Видеокурс "ZBrush 4 Основной курс" В курсе ZBrush 4 Essential Training автор Ryan Kittleson представляет ZBrush художникам при переходе от другой программы скульптурирования или тем, кому нужна помощь в этом пакете. Курс охватывает большинство популярных инструментов и техник цифрового рисования и лепки в Zbrush и объясняет, как экспортировать модели и карты текстур в другие программы для использования в играх, фильмах, искусстве или 3D печати. Курс также освещает новые возможности ZBrush 4, такие как ShadowBox, клип кисти и LightBox. Файлы упражнений прилагаются к курсу.