Autodesk Maya 2012 предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Также в сборке присутствует 2 обучающих видеокурса по работе с программой. Autodesk Maya 2012 Год выпуска: 2011 Версия: 2012 Платформа: Microsoft Windows XP & Vista & Windows 7 Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: присутствует Product Key: 657D1
Видеокурс "Character Interaction in Maya 2012" Год выпуска: 2012 Продолжительность: 5 ч. 7 мин. Тип материала: Видеоурок Язык: Английский Файлы примеров: присутствуют Формат видео: FLV Видео: VP6, 1280*720 pixels, 16:9, 15 fps, ~1000 Kbit/s Аудио: MP3, 44.1 KHz, 96.0 Kbps, Mono
Видеокурс "Beginner's Guide to Rigging in Maya with Delano Athia" Год выпуска: 2011 Продолжительность: 50 мин Тип материала: Видеоурок Язык: Английский Файлы примеров: присутствуют Формат видео: FLV Видео: VP6F 782x646 15.00fps 1000kbps Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz mono 96kbps Размер сборки:6364,01 MB
Autodesk Maya 2012 Autodesk Maya предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya 2012 теперь может работать и на 64-разрядной платформе Mac OS® X. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом.
Основные возможности:
Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2012 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS® X, 32- и 64-разрядной Windows® и 64-разрядной Linux®) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам.
Maya для киноиндустрии: От визуализации фильмов еще перед съемкой первого кадра до создания зрелищных, достойных «Оскара» эффектов или стереоскопических постановок – Autodesk Maya для 3D анимации дает студиям и художникам все возможности для повышения качества и эффективности рабочего процесса.
С помощью Autodesk Maya вы сможете: - Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников - Создавать 3D анимацию для предварительной визуализации - Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружений и постановок - Формировать более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время индивидуальные рабочие процессы, объединяющие возможности Autodesk® MotionBuilder®, Autodesk® Mudbox™, Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и соответствующих программ сторонних производителей
Maya для разработки игр:
Autodesk Maya представляет собой интегрированное программное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга, основанное на открытой архитектуре. Его выбирают производители компьютерных игр, которым требуется высокий уровень контроля за процессами создания продукции.
Maya предоставляет: - Доступ к сообществу опытных и талантливых художников - Исчерпывающий набор специализированных инструментов для редактирования ключевых кадров, нелинейных преобразований и анимации персонажей. - Широкий набор инструментов для моделирования полигонов, разделяющих поверхностей и создания текстур - Возможность создания и редактирования, соответствующих отраслевым стандартам изображений, форматов и аппаратных шейдеров, включая создание карт освещенности и перенос карт текстур между моделями различной топологии и с разными разрешениями - Языки для написания сценариев Python® и Maya Embedded Scripting Language (MEL), а также полнофункциональный API-интерфейс, позволяющие адаптировать и масштабировать внедряемые инструменты
Maya для телевидения: Идет ли речь о телевизионной рекламе, эфирной графике или насыщенных визуальными эффектами эпизодах, с помощью продукта для 3D анимации Autodesk Maya ваша продукция всегда будет соответствовать требованиям быстро развивающейся телевизионной индустрии. Включив Maya в свои рабочие процессы, вы сможете: - Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников - Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружения и графики - Унифицировать пользовательский интерфейс и процедуры рендеринга - Формировать более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время индивидуальные рабочие процессы, объединяющие возможности некоторых других программных средств, таких как Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и специализированных программ сторонних производителей
Maya для визуализации проектов: Ведущие архитекторы, специалисты по рекламе и дизайнеры автомобилей и потребительских товаров используют инструментарий Maya для успешной разработки, утверждения и демонстрации своих проектов. - Архитектура – Maya представляет собой надежную платформу с мощными средствами 3D моделирования, хорошо дополняющую технологию информационного моделирования зданий (BIM) при разработке концепций проектов. - Машиностроение и промышленное производство – Дополняя собой семейство продуктов Autodesk® Inventor®, Autodesk® Alias® и Autodesk® Showcase®, набор инструментов Maya применяется в машиностроении, маркетинге и рекламном бизнесе для организации целостного рабочего процесса: от создания концептуальных моделей до подготовки высокотехнологичных анимированных визуализаций. - Автомобилестроение – Maya используется производителями автомобильного оборудования в качестве дополнения к семейству продуктов Alias и Showcase для решения широкого спектра задач в области 3D моделирования, подготовки и корректирования данных, а также высококачественной визуализации. - Производство потребительских товаров – Благодаря Maya, производители потребительских товаров получают на основе цифровых прототипов высокореалистичные презентационные и рекламные материалы; больше не нужно строить дорогостоящие физические опытные образцы и фотографировать их.
Видеокурс "Character Interaction in Maya 2012"
Содержание: 1. Introduction and project overview 2. Planning the animation 3. Getting familiar with the animation rigging 4. Setting up the scene and starting the blocking pass 5. Roughing in the villain's initial attack 6. Finalizing the blocking in of the villain's attack 7. Animating the villain's fall 8. Roughing in the villain flying back after the strike 9. Continuing the villain's fall 10. Wrapping up the villain's extremes 11. Double-check the villian's timing and adding a breakdown pose 12. Starting on the heroine's animation 13. Adding anticipation to the heroine's counter attack 14. Animating the counter-attack 15. Following through from the counter-strike 16. Finalizing the heroine's blocking pass 17. Starting on the villain's polish pass 18. Finishing the beginning of the villain's animation 19. Refining the upper body of the villain as she falls 20. Tweaking the villain's legs as she falls 21. Polishing the arms as the villain falls 22. Wrapping up the villain's upper body 23. Finishing our work on the villain's head 24. Finalizing the villain's legs 25. Completing the villain's left arm 26. Wrapping up the villain 27. Smoothing out heroine's performance 28. Refining the first section of the heroine's animation 29. Finishing the first section of the heroine 30. Polishing the counter-attack 31. Finalizing the last section of the heroine's performance 32. Adding follow-through to the heroine's torso 33. Animating follow-through in the heroine's left arm 34. Adding follow-through to the heroine's right arm 35. Finalizing the heroine and completing the project
Видеокурс "Beginner's Guide to Rigging in Maya with Delano Athia"
Содержание: 1. Introduction and project overview 2. What is rigging and why is it needed? 3. What is parenting? 4. What is a pivot? 5. What is a group? 6. What are joints? 7. What is inverse kinematics? 8. What are control objects? 9. What is skinning? 10. How to edit skin deformations 11. A recap of the course