Качайте софт, игры и кино!

Воскресенье, 22.12.2024, 04:13 Приветствую Гость RSS
Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » Cebas Product Visual Technology 3D Max 2010-2012 Full and Old version [17.11.2011, ENG] + Crack
00:57
Cebas Product Visual Technology 3D Max 2010-2012 Full and Old version [17.11.2011, ENG] + Crack


[left]Cebas PSD-manager - программный продукт, позволяющий экспортировать элементы рендеринга, группы объектов и материалы, G-Buffer в Adobe Photoshop.[/left]

[left]Год: 2011
Версия Cebas PSD-manager: v.3.0
Версия finalDOF: v.1.5
Версия finalFlares: v.1.5 - v.1.5 Build SP1(2012)
Версия FinalRender: v.3.5 Build SP6
Версия FinalToon: v.3.5 Build SP6
Версия scalpelMAX: v.1.0 Build SP2
Версия ThinkingParticles: v.4.0 Build SP3
Версия VolumeBreaker: v.1.0 Build SP4
Разработчик: Cebas Visual Technology
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: Полная
Совместимость с Windows 7: Полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: Компьютер с установленным 3ds Max версии 2010 или более поздней
Размер: 636 Мб

На сегодняшний день PSD-Manager является наиболее профессиональным плагином для экспорта результатов рендеринга в программы 3ds max/VIZ на мировом рынке. Позволяет изменять практически все составные части рендеринга и что наиболее важно, это редактирование результатов работы в наиболее популярном редакторе растровой графики - Adobe Photoshop (или в ином редакторе, поддерживающем PSD формат файлов).

finalDOF - плагин для 3ds Max и 3ds Max Design, представляющий собой набор трехмерных визуальных эффектов. Final DOF предлагает инструменты настройки глубины резкости пространства и размытия изображения при воспроизведении сцен движения. Благодаря полной поддержке неограниченных многоуровневых каналов G-Buffer, Final DOF превосходит любой из стандартных эффектов рендера в 3ds Max.
Использование Final DOF предлагает значительные преимущества по сравнению со многими модулями рендера. До сих пор визуализация глубины резкости с помощью таких мощных программ, как Cebas FinalRender или Mental Ray, занимала несколько минут. Программа Final DOF выполняет рендеринг практически в реальном времени, делая возможным интерактивную визуализацию эффектов напрямую из среды 3ds Max.

finalFlares - плагин для 3ds Max и 3ds Max Design, который является инструментом внедрения трехмерных зрительных эффектов бликов от линз (Lens Flare) и светящегося ореола (Glow). Реализована поддержка 32- и 64-битных платформ. Спецэффекты, созданные с помощью F/X-технологии finalFlares, употребляются во многих современных фильмах («Звездный путь: Возмездие», «Смертельное орудие», «Затерянные в космосе», «Мокасины Маниту» и др.) и играх Command and Conquer, Star Craft и Diablo.

FinalRender - один из лучших внедряемых в 3ds Max рендеров. Компания Cebas регулярно обновляет свой продукт, обеспечивая наилучший функционал. Перед вами последний релиз рендера версии 3.5, на ближайшем SIGGRAPH 2011 компания представит рабочий прототип FinalRender 4GPU, который закроет собой нынешнюю версию 3.5.

FinalToon - представляет собой плагин визуализации для 3ds Max 2009-2011 и 3ds Max Design 2009-2011. Стандартная версия ориентирована на базовый контингент пользователей, а finalRender 3.5 SE (Studio Edition) является отличным выбором для продвинутых пользователей и крупных производственных фирм, ищущих максимального качества и гибкости. Обе версии используют ядро твердотельной визуализации, проверенное Голливудом (в 'Alice in Wonderland'), и дают одинаковые результаты визуализации (без использования дополнительных возможностей 3.5 SE). В качестве дополнения поставляется плагин finalToon 3.5, это полнофункциональный линейный рендерер (True Line Renderer, TLR) с непревзойдённым качеством результата и высокой скоростью визуализации сцен анимации.

scalpelMAX - модификатор для 3ds Max, предлагающий передовые функциональные возможности разрезания объектов со многими специализированными функциями. ScalpelMAX может обрабатывать гораздо больше полигонов в режиме реального времени, чем стандартная функция. В отличие от стандартного модификатора Slice, scalpelMAX безошибочно работает со сложными сценами, количество полигонов в которых превышает 100.000. Еще одной особенностью является очень высокая точность! Каждый, кто когда-либо использовали стандартную функцию Slice для сложных задач, знает, что это значит. Кроме того, корректная работа с координатами мапинга позволяет сокращать любую геометрию без потери материалов и мапинга.

ThinkingParticles - мощная система частиц для 3ds Max, которая создаёт зрелищные эффекты взаимодействия жидкости, огня, твёрдых тел. Работу этого плагина мы могли видеть в таких фильмах как "Форсаж 5", "Тор", "Запрещённый приём","Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны" и других.

VolumeBreaker - объемный инструмент перелома геометрии, который немедленно создаст подгеометрию в пределах любой петли - геометрия, которая отлично совмещает и заполняет любой данный объем. С volumeBreaker Cebas приносит Голливудский качественный инструмент разрушения к 3ds, максимальный volumeBreaker был развит в консультации с, и удовлетворять очень требовательным требованиям, художники VFX, воздействующие на многомиллионные кинофильмы - из-за этого, volumeBreaker действительно производство доказанный инструмент.

Новое в свежих версиях:
Cebas PSD-manager 3.0:
32-bit (HDR) layered PSD files:
psd-manager 3 now offers the high dynamic range and color precision of 32-bit floating point Photoshop files for ultimate flexibility in post production. Los-less ZIP compression ensures a maximum of image quality at reduced file sizes.

MatteShooter technology:
Artists worldwide value psd-manager, because of the effortless way to generate precise masks aplenty from within 3ds Max. New MatteShooter algorithms now allow to extract mattes even faster. The more layers and channels are generated for objects and materials the faster psd-manager now becomes. Production scenes from customers have shown a speed-up around 40. Shooting out 100 masks doesn't require any more memory then a single one, because of on the fly processing. All psd-manager modules that extract objects & materials benefit from the new MatteShooter technology.

3ds Max layer export:
Scene layers can now be exported as PSD layers, offering a new way to produce masks that eliminates the tedious task of having to assign IDs to objects. This is a direct result of the new MatteShooter technology in psd-manager 3.

Render Elements with ease:
New built-in customizable presets for V-Ray 2.0 and finalRender 3.5 make it simple to compose render elements. Layers are sorted and blending modes already setup as soon as PSD files are imported into Photoshop, as a composition into After Effects or any other application supporting PSD files. A total of 116 different render element types are now preconfigured by psd-manager 3.

Render Cut-outs:
"Render Cut-outs" is a new PSD layers export mode that cuts the rendered image into pieces by object, object-Id, material-Id or by 3ds Max layer. The PSD layers provide artists with an excellent starting point for post-production.

Autodesk 3ds Max 2012 support
psd-manager 3 now supports all Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design releases from version 9 up to 2012.

Optimized Adobe Photoshop and Adobe After Effects workflow:
Layered PSD files - unlike OpenEXR files - are first class citizens in Adobe applications and work out of the box including support for multiple-layers, layer groups, blending modes and color precision up to 32-bit (HDR). psd-manager 3 supports the newest Photoshop blending modes and the free After Effects companion plugin now supports After Effects CS5.

More control:
New built-in options to control image resolution (DPI) simplify the workflow of architectural and product visualization artists. The alpha channel of the rendered image can now be exported as layer transparency, layer mask, disabled layer mask or a separate PSD alpha channel.

V-Ray and general usability improvements:
V-Ray specific workflow improvements have been made to provide better compatibility with the V-Ray Framebuffer and the new 32-bit (HDR) PSD export.
For ease of use, the PSD filename can now be linked to the filename of the main render output. Thus eliminating one more thing artists have to think of when making last minute changes to a scene. This also simplifies use of the 3ds Max Batch Render and other Render Pass Managers with psd-manager 3.

Скриншоты:[/left]

" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img]


Скачать "Cebas Product Visual Technology 3D Max 2010-2012 Full and Old version [17.11.2011, ENG] + Crack":

Категория: Софт | Просмотров: 793 | Добавил: x7Post7x7x | Рейтинг: 0.0/0
Теги: рендеринг, Программа, фото, инструменты, софт, редактор, Плагин, графика, обработка, эффекты
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]