Практика наносить принты и рисунки на тканевых материалах без большого количества специального оборудования, возникла относительно недавно - лишь пару десятилетий назад. Что интересно, одной из начальных сфер применения перспективной технологии стал пошив спецодежды, на которую наносились многочисленные опознавательные знаки и реклама. Но в самом деле известными у людей разработка и предметы, созданные с ее помощью, смогли стать лишь в настоящий период, когда распространилась печать на футболках, куртках и многих других массовых вещах. К настоящему моменту обычно применяются два способа нанесения рисунка на ткани: термоперенос и сублимационная печать.
Весьма востребованным и довольно быстрым по технологии стало нанесение логотипа, фотоизображений и других изображений на материалах из ткани при помощи термопереноса. Очень многие в текущий период экспериментируют с этим в домашней обстановке, прессуя раскаленным утюгом изображение сквозь ткань или пленку. Термоперенос довольно прост и даже в каком то смысле примитивен, ибо имеет немало проблем. Самое важное неудобство - отсутствие возможности задействовать большое количество оттенков, к тому же имеются ограничения и по размерам рисунка. Но в тоже время термоперенос считается максимально доступным подходом, пригодным для нанесения слоганов и простых логотипов, которыми изобилует рабочая одежда, да и на майке актуальный слоган или же несколько иероглифов смотрятся вполне ничего.
К сегодняшнему дню очень распространилась сублимационная печать на ткани, которую принято называть революционным методом печати. Сублимационный метод - это достаточно сложная относительно технологии, цифровая печать, но зато результат получается наиболее стойким, хоть в этом случае без некоторых ограничений не обошлось. Основное - необходимость наличия большого объема синтетических материалов в ткани, в результате, предпочтение отдается исключительно синтетическим материалам. В том числе цифровая печать эффективна только лишь на светлых тканях. В целом, пошив одежды из синтетического материала, в особенности рабочей униформы, уже никого не удивляет, к тому же синтетика бывает и достаточно качественной, но вместе с тем многим не мешало бы иметь такую возможность.
Цифровая печать не означает нанесения изображений сверху - это пропитка тканей краской, из-за чего и запросы к применяемым материалам столь жесткие. Зато данная печать предоставляет очень яркие и выразительные узоры, а, тем более, замечательно передает оттенка. А еще она дает наиболее устойчивые к физическому износу рисунки, поэтому одежду с ней можно будет использовать и стирать фактически без каких-либо многих ограничений.
Консультацию о цене на создание рекламной одежды, а также общую информацию вы можете получить у менеджеров компании Р&Т по телефону: (044) 501-43-81 или по адресу: г. Киев, пр. Московский, дом 21.
|