Качайте софт, игры и кино!

Понедельник, 23.12.2024, 02:25 Приветствую Гость RSS
Главная » Статьи » Интересное

По какой причине реклама в метро на данный момент настолько эффективна.

Реклама в метро считается одним из более продуктивных способов рекламы для продвижения различных услуг и продукции. В Киевском метрополитене средний пассажиропоток составляет порядка 2-ух миллионов человек, в Харьковском - больше 1,7 миллионов. Семилетним опытом работы подкреплен уровень качества услуг нашей фирмы, которая занимается размещением рекламы в подземке. Т.к. подавляющее большинство плоскостей подземки принадлежат нашей собственности - расценки на рекламу в метро мы предлагаем по возможности самые маленькие.

Наша фирма Expert Group представляет более полное разнообразие услуг - реклама в метро Киев, Днепропетровск, Харьков, а точнее:

• размещение на дверях и кассах

• размещение объявлений на турникетах

• объявления на эскалаторных сводах

• афиши на стенах путевых

• брендирование станций, вагонов метро

• и, в конце концов, в вагонах метрополитене - рекламные наклейки, а это по Днепропетровску - пятьдесят вагонов, по Харькову - 330 вагонов и в Киеве - 613.

Реклама на транспорте, надо ли говорить, также перспективный вид рекламы. В Украинской Республике каждый день миллионы людей на различных типах транспорта добираются в магазины, на работу, на отдых и так далее. А ведь, общеизвестно, все время, проведенное в пути, рассматривается как совершенно малоэффективным, то мы предлагаем решение - задействовать его для внимательного изучения рекламы! Для организации местной рекламной кампании реклама в транспорте - довольно уместный инструмент. Если обитатели района увидят наклейки в маршрутных такси, содержащих интересную информацию о Вашей фирме - то можете быть уверены, что её посещаемость возрастет многократно.

Наличие тянучек и пробок на дорогах притягивает к украшенным рекламой троллейбусам, трамваям и автобусам большущее внимание! Для рекламы продукции премиум-сегмента следует использовать внешние борта маршруток! Есть, безусловно, ограничения на количество размещения внешней рекламы в больших городах и в центральной части столицы, однако городской транспорт обязательно охватывает центр.

Количество видов размещения на транспорте рекламы поражают:

-бюллетени в электропоездах, СВ, в купе, буклеты;

-внешнее частичное или абсолютное брендирование маршрутных такси, троллейбусов, вагонов метро, составов поездов;

-постеры в салонах поездов, подземке, салонах автобусов, рекламные объемные наклейки;

-также иные совершенно нестандартные подходы!

В сравнении с прочими видами рекламы, ряд достойных плюсов имеет реклама в метро, а именно:

• главной массой пассажиров являются люди работающие - 70 %

• внушительную часть пассажиров составляют люди, имеющие средний (это 40%) и с высоким (это 16%) достатком

• за тысячи контактов самая низкая стоимость

• продолжительность контакта человека с рекламой

• впечатляющая потребительская аудитория

Наша фирма Expert Group обязуется в индивидуальном порядке найти более подходящий вариант рекламы, который увеличит Вам прибыль!

Категория: Интересное | Добавил: BOT-1 (27.09.2012)
Просмотров: 664 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]