Любое прибыльное дело начинается с хорошей мысли. Поиск таковой может продолжаться больше года, поскольку суметь получить идеальный рецепт бизнеса не так уж и просто. Есть множество вариантов – доля риска и готовый бизнес план, проверенный многолетним опытом. Если вы не хотите поддавать риску свои сбережения, продуктивный бизнес и благополучное будущее, следует использовать идеи для бизнеса, приносящие прибыль своим собственникам на сегодня. Особого внимания в таком контексте заслуживает партнерские отношения. Покупка франшизы, как доказывает жизнь, - в настоящее время наиболее мудрое и рациональное вложение средств. Из-за чего? С покупкой франшизы партнер получает возможность применять механизмы развития дела, логотипы, которые получили свою популярность и хорошо известны возможной клиентуре. То есть, франшиза освобождает от необходимости выполнять продолжительную полномасштабную промо кампанию по продвижению новой фирмы, чего не избежать во втором случае. Выбор объекта франшизы в основном базируется на прогнозах, а также экономической оправданности. Перед тем, как предпочесть какое-либо предложение, нужно как следует изучить сегмент рынка в определенном географическом секторе, выявить будущую покупательскую аудиторию, найти ее сильные и слабые стороны. Цена франшизы – понятие условное, оно зависит исключительно от воли собственника тм. Поэтому в силах каждого покупателя столковаться с продавцом о конкретной цене. Повторимся, одно из основных преимуществ франчайзинга - это присутствие готового плана бизнеса. Таким образом, довольно легко развиваться, опираясь на готовый бизнес план, естественно, внося свои правки с учетом особенностей местного рынка. Конечно, франчайзинг требует определенного исследования, но затягивать с его реализацией не желательно, потому как кто-то другой может занять эту нишу, и тогда надо будет или делить рынок с конкурентом, или искать иной путь для бизнеса. Следует заметить, что не каждая фирма готова уступить в возмездное использование права на собственную торговую марку, и все-таки, говорить о нехватке вариантов не видится возможным. удачные предложения попадаются как в торговом деле, так и в сегменте услуг.
|