Главная » 2024»Апрель»2 » Autodesk 3ds Max 2025 Build 27.0.0.4918 by m0nkrus
23:34
Autodesk 3ds Max 2025 Build 27.0.0.4918 by m0nkrus
Autodesk 3ds Max 2025 - это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области. Программа будет полезна для разработки моделей, сцен, анимации, материалов и всего, что связано с миром 3D. Все спецэффекты в кино, презентации новых моделей техники, одежды, авто — всё это заранее разработанные трёхмерные модели, которые потом превращаются в реальные объекты.
Autodesk 3ds Max используется художниками и профессионалами в области визуальных эффектов в кино- и телеиндустрии, а также разработчиками и дизайнерами игр для создания игр виртуальной реальности. Также, программа может использоваться для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, для разработки продуктов и планирования производства. Кроме того, Autodesk 3ds Max помогает пользователям создавать массивные игровые миры, детализированных персонажей, настраивать окружение здания, создавать сцены, в которых много людей, имитировать физические свойства жидкостей, таких как вода, масло и лава.
Основные возможности 3D Studio Max: • Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты. • Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли. • Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75 процентов без уменьшения детализации. • Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга. • Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др. • Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур. • Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур. • Анимация — передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию: • Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку. • Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей. • Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки. • Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации. • Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров. • Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать. • Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией. • Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций. • Рендеринг — мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время: • Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver. • Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры. • Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее. • Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра. • Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite. • Интеграция рабочих процессов — импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами: • Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий. • Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX. • Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design. ·Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP. • Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости. • Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров. • Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями). Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Новые возможности в 3ds Max 2025
— OCIO Color Management OpenColorIO теперь является режимом по умолчанию для управления цветом в новых сценах. Это упрощает реализацию современного конвейера цвета.
— Обновлена функция Global Search Глобальный поиск был модернизирован, чтобы обеспечить расширенные функциональные возможности, такие как отображение последних 5 использованных элементов, расширенные результаты с помощью подсказок инструментов, двойной щелчок для выполнения команд и возможность закрепления окна поиска.
— Retopology Tools 1.5 для 3ds Max В обновленных инструментах ретопологии для 3ds Max предварительная обработка и изменение сетки OpenVDB представлены как отдельные процессы. А также сокращено время обработки при использовании Autodesk ReForm.
— Menu Editor В 3ds Max появился новый редактор меню как часть новой системы настройки меню.
— Плагин USD 0.7 для 3ds Max Обновленный плагин Universal Scene Description (USD) позволяет художникам импортировать анимацию, включая анимированный свет и камеру, а также blendShape.
— Arnold 5.7.0.0 для 3ds Max 3ds Max 2025 включает MAXtoA 5.7.0.0.
Что изменено автором сборки: — В основе сборки официальный дистрибутив Autodesk 3ds Max 2025. — В установочный пакет добавлена возможность отказа от установки модуля Advanced Modeling Tools for 3ds Max 2025. — В установочный пакет добавлена возможность отказа от установки модуля Retopology Tools for 3ds Max 2025. — В установочный пакет добавлена возможность отказа от установки модуля MAXtoA for 3ds Max 2025. — Из процесса установки исключен модуль Autodesk Access. Оставлена возможность установки его вручную. — В установленной со сборки программе будет отключен сервис Autodesk Access Service Host. — Из установочного пакета удален модуль Autodesk Identity Manager. — Из установочного пакета удален модуль Autodesk Genuine Service. — Из установочного пакета удален модуль Autodesk 3ds Max 2025 SDK. — Из установочного пакета удален модуль Autodesk Network License Manager. — Модуль Autodesk Desktop Delivery Application обновлен с версии 2.4.0.2 до версии 2.5.0.1. — Установщик обновлен с версии 2.4.0.8 до версии 2.5.0.2. — Все необходимое для лечения программы находится внутри образа в папке Crack.
1.Установите Autodesk 3ds Max 2025 (файл Setup.exe). 2.Запустите файл AdskNLM.exe из папки Crack и просто дождитесь появления сообщения «Cracking complete. Enjoy!». 3.Запустите установленное приложение. В окне выбора типа лицензии нажмите Use a network license (Используйте сетевую лицензию). 4.Наслаждайтесь зарегистрированной версией продукта!
Системные требования: • 64-битная версия Windows 10 (версия 1809 или более поздняя) или Windows 11 • 64-битный многоядерный процессор Intel или AMD с поддержкой набора инструкций SSE4.2 • 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или больше) • Подробный список рекомендованных систем и видеоадаптеров приведен в статье «Оборудование, сертифицированное для 3ds Max» • 9 ГБ свободного места на диске для установки • Для доступа к онлайн-контенту, последняя версия одного из следующих браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox • Трехкнопочная мышь
Размеры образа и CRC Размер образа: 4,65 ГБ (4 996 548 608 байт) MD5-сумма образа: bd15cca4b6b692a254883faf983c3301 SHA1-сумма образа: 138db3184f24de895eb1fe6fe1dc62017430dd03
Информация о программе: Год выпуска: 2024 Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Francais / Portuguese / Japanese / Chinese Лекарство: AdskNLM Crack Размер файла: 4.65 GB