CINEMA 4D Studio — это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой, но вам нужно немного помощи, чтобы быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это — ваш выбор.
Легко изучаемая и чрезвычайно мощная: Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем. Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D.
Основные возможности: • Возможность работы с параметрическими и полигональными объектами. • Расширенная система материалов и текстур. • Возможность трёхмерного рисования. • Встроенная система нелинейной анимации. • Наличие системы динамики твёрдых и мягких тел. • Множество инструментов анимации персонажей. • Основанная на событиях система частиц. • Рендеринг волос и меха. • Реалистичная визуализация и рендер скетча. • Наличие источников света IES, позволяющих легко создавать естественное освещение. • Поддержка цветовых профилей. • Встроенный менеджер изображений. • Поддержка OpenGL3. • Наличие встроенного языка программирования Python. • Поддержка настоящих единиц измерения. • Наличие менеджера рендеринга. • Импорт и экспорт файлов в различные форматы.
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Как просто начинать работу в мире 3D, когда ты быстро начинаешь добиваться превосходных результатов! Интуитивные и простые для понимания функции Cinema 4D и логически организованный интерфейс помогут начинающим овладеть контролем. Профессиональные пользователи никогда не перестают удивляться насколько легко работается в Cinema 4D. Бесчисленные уроки и глобальное, высококвалифицированное сообщество играют важную роль в повышении профессионального уровня начинающих пользователей.
ИНТУИТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС Cinema 4D является основой рабочего процесса наших пользователей. Поэтому мы с самого начала стараемся, чтобы новые функции работали интуитивно и находились именно там, где пользователи ожидали бы их найти. Компоновка Cinema 4D можно быть с лёгкостью изменена для точного соответствия нуждам пользователя и сохранена для дальнейшего использования.
СТАБИЛЬНОСТЬ Стабильность Cinema 4D хорошо известна во всём мире 3D графики. Все новые функции перед выпуском тщательно проверяются нашим отделом контроля качества и бета-тестерами. Наши бесплатные сервисные обновления, которые регулярно публикуются, ещё более оптимизируют Cinema 4D и позволяют быстро отвечать на изменения в оперативных системах и драйверах.
МОЩНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ Можно быстро получить ответы на любые вопросы о любой функции просто кликнув на неё правой кнопкой мышки и быстро перейдя на нужную страницу интегрированной в программу справки.
ПРОЦЕДУРНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС Будьте гибкими от начала и до конца! Это важно особенно когда нужно внести изменения в последнюю минуту, над каким бы проектом вы не работали. Cinema 4D предоставляет бесчисленные опции для недеструктивной работы: параметрическое моделирование, процедурные шейдеры, текстуры и другое. А система дублей Cinema 4D позволит вам сохранять и управлять множеством версий сцены в одном единственном файле!
Моделирование • Новая система крышек и фасок для генераторов сплайнов · Поддержка разных видов фасок, в том числе и алгоритмов Straight Skeleton и Delaunay. · Опция синхронизации крышек с обеих сторон. · Функционал предустановок позволяет быстро сохранить и загрузить настройки, а также передать их другим пользователям. · Автоматическое создание тегов выделения разных участков фасок и крышек. • Создание объёмов. · Векторы объёма. · Улучшенный интерфейс фильтров. · Слой кеширования. · Возможность масштабирования по сплайну. • Существенное ускорение команд Выдавить, Выдавить внутрь, Отделить, Группу полигонов в объект. • Улучшена поддержка атрибутов поверхностей (UV, цвета вершин и т.д.) разными функциями (Выдавливание точки, Сплавить). • Копировать, вырезать и вставлять точки и полигоны клавиатурным сокращением из одного объекта в другой или в новый. • Объединить объекты (и удалить) теперь даёт разные возможности по автоматической установке осей.
UV • Вид текстуры теперь поддерживает OpenGL со сглаживанием линий и отображает содержание быстрее. • Подсветка компонентов UV. • Гриф трансформации UV.
Материалы и рендеринг • Подавитель шума основан на Intel Open Image Denoiser и позволяет закончить рендер быстрее с меньшим количеством шума. • Проход Альбедо. • Улучшения интерфейса узлов. • Функционал "Пространство узлов" даёт возможность подключиться и производителям плагинов. • Функционал AOV (Multi-Pass). • Узел линий, Узлы Преобразователь сплайнов, Отслеживать мульти-луч, Клетки, Смазывание, Кеш и другие, поддержка узлов ProRender. • ProRender просчитывает объёмы. • HDRI Out of Core. • Анимация камеры включая линейное смазывание движения. • Новый режими диффузии, прямого освещения и Каркас. • Ряд новых проходов. • Интерактивная тональная компрессия в менеджере изображений. • Опция для отключения автоматического переименования в менеджере рендеринга. • Установка позволяющая определить тип стандартного материала (для двойного клика в менеджере материалов или при использовании клавиатурного сокращения.
Рабочий процесс и интерфейс • Поддержка мониторов HiDPI на Windows. • HiDPI вьюпорт на Windows, Retina вьюпорт на macOS. • Скорость интерфейса увеличена, в особенности в Таймлайне. • Обновлён внешний вид интерфейса, тёмный и светлый темплейт. • Улучшена структура меню и компоновок. • Поддержка macOS Menu Bar. • Поддержка macOS Dark Scheme. • Опция для сброса изменений цветов интерфейса. • Новые клавиатурные сокращения: · Save Incremental: Ctrl+Alt+S · Texture View Fit to Screen: H · UV Transform: Ctrl+T · Normal Scale: M~- · Melt: Alt+Backspace · Dissolve: Ctrl+Backspace • Улучшен целый ряд значений атрибутов по умолчанию. • Поддержка OLE перетаскивания для файлов. • Диалог Быстрый старт. • Опция позволяющая определить стандартное поведение при загрузке текстуры в материал. • Изменение размера поля образцов цвета и полей списков. • Улучшение работы с цветами: · Обмен цвета между двумя полями цвета. · Образцы цвета в контекстном меню • Улучшения поля Сплайн · Удвоить · Сделать симметричным • Появилась возможность окрашивания и замены иконок объектов и тегов • Новый тег для удобного хранения данных пользователей • Менеджер данных пользователей сохраняет и загружает предустановки
Инспектор составляющий проекта • Менеджер Текстур был существенно обновлён и теперь поддерживает: • Изображения, видео, звуковые файлы, внешние файлы, IES, разнообразные кеши, Substances, объёмы и т.д. • Не только материалы но теперь и все виды объектов, тегов и менеджеров. • Команда Консолидация составляющих позволяет скопировать файлы использующиеся в проекте из разных папок в папку проекта. • Функция группирования по названию или типу составляющей, типу элемента, слою, дублю, формату и пространству узлов. • Отображается подробная информация о составляющей.
MoGraph, анимация и оснастка • Объект Сила поля. • Вторичные поля появляются дочерними в списке. • Поля можно использовать как маски для других полей. • Преобразования между цветом, значением и направлением. • Поля теперь можно использовать в тегах нормалей с эффектором Цель, Силой поля и т.д. • Улучшен функционал авто-веса (алгоритм Bone Glow). • Улучшен рабочий процесс создания весов. • Риг контроля Mixamo. • Соединить объекты (и удалить) теперь может работать с весами разных объектов и тегов. • Анимацию треков теперь можно повторять бесконечно установив значение 0. • Значения тега Выровнять по сплайну теперь могу выходить за диапазон 0-100%. • Thinking Particles поддерживает все силы частиц (через PForceObject).
Обмен данными • Быстро добавляйте содержание файлов в сцену перетаскивая файл (C4D, FBX, OBJ, Alembic и т.п.) прямо в программу. • Опция отображения диалогов импорта и экспорта. Alt обращает эту опцию. • Обновления поддержки форматов Solidworks, STEP, Catia, IGES, JT, FBX, Alembic и другие.
- Windows 10 64-bit on Intel or AMD 64-bit CPU with SSE3 support. - 4 GB RAM (8 GB or more recommended), OpenGL graphics card supporting OpenGL 4.1 (dedicated GPU recommended) - The GPU renderer requires an NVIDIA or AMD graphics card on Windows or AMD. - We recommend at least 4 GB VRAM for GPU rendering.
Для установки русского и других языков, перейдите на вкладку Help > Check of updates - выберите нужный язык и установите (см. 3 скриншот)
Информация о программе: Год выпуска: 2019 Разработчик: www.maxon.net Платформа/ОС: Windows® 10 (64-bit) Язык интерфейса: English и др. (см. описание) Лекарство: В комплекте Размер: 382 MB