Главная » 2014»Май»2 » Видео Энциклопедия Интернет-Маркетинга. Курс контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords (2014)
20:23
Видео Энциклопедия Интернет-Маркетинга. Курс контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords (2014)
$IMAGE1$
Название: Видео Энциклопедия Интернет-Маркетинга. Курс контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords Год выхода: 2014 Жанр: Обучающий видеокурс Автор (режиссер): Алексей Яковлев
Описание: Курс охватывает все моменты, которые нужны для эффективной работы со всеми современными системами контекстной рекламы. Курс позволяет структурировать информацию, что необходимо для качественной работы. Рекомендуется как новичкам, так и специалистам, желающим повысить свою квалификацию. Курс раскрывает множество нюансов Яндекс.Директа и Google AdWords, о которых редко задумываются, но которые делают рекламные кампании прибыльными. Но самое полезное в курсе - готовые к применению стратегии контекстной рекламы.
Содержание курса: Раздел 1. Базовые знания 1. Анализ исторического опыта 2. Плюсы и минусы контекстной рекламы 3. Термины и определения 4. Системы контекстной рекламы в Рунете и в Мире 5. Принцип работы систем контекстной рекламы
В этом разделе мы разберем основные моменты, которые необходимо понимать до начала работы с системами контекстной рекламы. Это базовые знания, которые позволят вам в дальнейшем легко изучать и анализировать информацию, и делать на ее основе правильные выводы.
Раздел 2. Основные слагаемые успеха контекстной рекламы 6. Подбор эффективных ключевых фраз; 7. Правильный выбор типа соответствия; 8. Составление привлекательного объявления; 9. Целевая страница, способствующая конверсиям
После получения базовых знаний о контекстной рекламе необходимо четко понять, почему одни рекламные кампании сверхэффективны, а другие только «сжирают» вкладываемый бюджет. В этом разделе мы разберем основные слагаемые успеха в контекстной рекламе, использование которых позволит вам навсегда забыть о неэффективных вложениях в интернет-рекламу.
Раздел 3. Эффективные стратегии контекстной рекламы 10. Оптимизация CTR 11. Использование всех этапов покупательского цикла 12. Выбор стратегии, основанной на кликабельности; 13. Оптимизация рекламного бюджета; 14. Оптимизация рекламных кампаний 15. Тестирование и улучшение целевых страниц (сплит-тестирование, многовариантное тестирование). 16. Возвращаем ушедших с сайта посетителей (ремаркетинг)
Перед тем, как перейти к разбору конкретных систем контекстной рекламы, мы разберем стратегии, которые позволят вам повысить эффективность контекстной рекламы и добиться того, чтобы каждый потраченный рубль окупался и приносил возврат инвестиций.
Раздел 4. Работа с Google Adwords 17. Введение в Google Adwords 18. Правила размещения рекламы 19. Последовательность шагов при запуске рекламной кампании 20. Создание аккаунта Google Adwords 21. Запуск рекламной кампании 22. Создание объявлений в поисковой сети 23. Создание объявлений в КМС 24. Динамическая вставка ключевых слов в рекламное объявление 25. Видеореклама 26. Детальная настройка аккаунта 27. Инструменты и анализ 28. Вкладка Оптимизация 29. Вкладки Оплата и Мой аккаунт 30. Общая библиотека 31. Группы объявлений 32. Аудитории (Ремаркетинг) 33. Стратегии для управления ставками 34. Общие бюджеты 35. Общие минус-слова 36. Общие списки исключений мест размещения 37. Операции над несколькими элементами 38. Автоматизированные правила Google AdWords 39. Скрипты 40. Массовые изменения 41. Центр Обновления, Отчеты и Загрузки, Ярлыки
Google Adwords — крупнейшая система контекстной рекламы в мире. Система имеет две особенности: - строгую политику отбора рекламодателей - богатый, но несколько сложный функционал В этом разделе мы с вами разберем все тонкости создания и ведения рекламных компаний в Google Adwords — чтобы вы получили хороший источник достаточно целевых и выгодных кликов для ваших кампаний (и при этом не попали под бан системы).
Раздел 5. Работа с Яндекс.Директ 42. Синтаксис поисковых запросов в Яндекс.Директ 43. Текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры 44. Правила размещения рекламы 45. Создание аккаунта в Яндекс.Директ 46. Создание объявлений и запуск рекламной кампании 47. Создание объявлений в поисковой сети 48. Создание объявлений в КМС 49. Шаблоны рекламных объявлений 50. Детальная настройка аккаунта 51. Инструменты и анализ 52. Ретаргетинг 53. Сводная информация по эффективной контекстной рекламе (PPC Checklist)
Этот раздел курса посвящен основной системе контекстной рекламы в Рунете — Яндекс.Директ. Большая популярность рождает высокую конкуренцию среди рекламодателей. Вы научитесь создавать эффективные рекламные кампании, обходя ваших конкурентов, и брать трафик там, где другие его просто не видят.
Раздел 6. Полезные инструменты для работы с системами контекстной рекламы 54. Анализ конкурентов в сервисе Spywords 55. Анализ контекстной рекламы конкурентов в сервисе SEMrush 56. Автоматический анализ ROI 57. Автоматизация контекстной рекламы 58. Direct Editor 59. Управление контекстной рекламой на основе CPA, CR, ROI 60. Финальная оптимизация рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords
Работа с контекстной рекламой упростится в разы, если вы грамотно задействуете необходимые инструменты — сервисы и программы. В шестом разделе мы разберем их подробно.
Раздел 7. Сводная информация по эффективной контекстной рекламе 61. Чеклист
Финальный раздел курса — это сводная информация по эффективной контекстной рекламе: «шпаргалка», которая всегда будет у вас перед глазами!
Страна: Россия Продолжительность: 11:05:16 Язык: Русский