Главная » 2012»Сентябрь»3 » Zoho ManageEngine Password Manager Pro 6 + Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise 8
22:36
Zoho ManageEngine Password Manager Pro 6 + Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise 8
[left] ManageEngine Password Manager Pro - централизованная, доступная через сеть программа, позволяющая IT системам усилить стандартные практики управления паролями, такие как поддержка центрального хранилища всех паролей, использование сильных паролей, частая замена уязвимых паролей и контроль доступа пользователей к совместно используемым паролям по предприятию. Также в сборке присутствует ManageEngine ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами. [/left] [left] Zoho ManageEngine Password Manager Pro Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: v6.5 Build 6503 Разрядность: 32bit Платформа: Windows: 2000 Server / Professional; Server 2003; Server 2008; XP Pro; Vista; W7 Linux: Red Hat Linux 8.0; Red Hat Linux 9.0; Red Hat Enterprise Linux 3; Red Hat Enterprise Linux 4; CentOS 4.4; Suse Linux 10.1; Mandrake Linux 10.0 Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise Год выпуска: 2012 Версия: v8.1.0.8105 Платформа:Windows: 2003 Server, 2000 Server, 2000 professional , XP Professional Системные требования:Windows: 2003 Server, 2000 Server, 2000 professional , XP Professional, 32-Bit x86 совместимый 1.5Ghz или выше, 1GB оперативной памяти. Совместимость с Vista: полная Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Присутствует Размер сборки: 315 Мб
Zoho ManageEngine Password Manager Pro Большинство приложений работают с уязвимой интеллектуальной собственностью и стратегической информацией, которые важны для успеха и даже выживания предприятия. Системы контроля доступа пользователей приняты для защиты интеллектуальной собственности. Любой пользователь за определенный период обзаводится несколькими аккаунтами. Системные администраторы имеют дело с сотнями паролей на различных уровнях. Хранить запись всех паролей затруднительно. Пользователи хранят сведения о паролях и логинах где-нибудь в их системе или в централизованной базе хранения, где они доступны многочисленным администраторам. Неправильное управление паролями может привести к риску, подвергая приложения неверной эксплуатации и атакам хакеров.
Выход - использовать управление защитой паролей, предлагающее возможность гибкого разделения паролей среди множества пользователей, основываясь на мелкоструктурной авторизации пользователей. Управление паролями для предприятия, контролирующее доступ к совместно используемым административным / привилегированным паролям к любым «ресурсам предприятия», например, к серверам, базам данных, сетевым устройствам, приложениям, и т.п.
ManageEngine Password Manager Pro - централизованная, доступная через сеть программа, позволяющая IT системам усилить стандартные практики управления паролями, такие как поддержка центрального хранилища всех паролей, использование сильных паролей, частая замена уязвимых паролей и контроль доступа пользователей к совместно используемым паролям по предприятию.
Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise ManageEngine ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами. Система состоит из нескольких объединенных в единое целое блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами, портала самообслуживания и базы знаний, — и все это по вполне приемлемой цене. ServiceDesk Plus обеспечит все, что Вам нужно для полнофункциональной работы персонала Службы технической поддержки отдела информационных технологий.
Служба технической поддержки: Мощная и простая в использовании система Службы технической поддержки помогает организациям автоматизировать обслуживание клиентов, способствует повышению надежности и полноты IT-поддержки в отношении как внутренних, так и внешних клиентов.