Главная » 2012»Апрель»28 » Autodesk 3ds Max 2012 + Плагин Max Form 1 + Видеокурс "Сложное текстурирование"
23:24
Autodesk 3ds Max 2012 + Плагин Max Form 1 + Видеокурс "Сложное текстурирование"
Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. Также в сборке присутствуют плагин Max Form 1 и видеокурс "Сложное текстурирование". Autodesk 3ds Max 2012 Год Выпуска: 2011 Версия: 2012 (Build: 14.0) Разрядность: 32bit + 64bit Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
Плагин Max Form 1 Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: 1 Разрядность: 32bit+64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Вылечено Системные требования: 3ds Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32/64 bit)
Видеокурс "Сложное текстурирование" Качество видео: PCRec Продолжительность: 10:03:27 Видеокодек: wmv3 Битрейт видео: ~1047 Кбит/сек Размер кадра: 1440x900 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек Размер сборки: 2583,25 MB
Autodesk 3ds Max 2012 Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.
- Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее. Порядок установки:
Перед установкой программы нужно установить: для Win7 только VCRedist и dotNetFx40_Full_x86_x64 из папки 3rdParty для ХР и Vista дополнительно нужно установить Windows Installer и MS XML 6 соответствующей версии и разрядности из папки 3rdParty и Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 При установке нужно отключить установку mental ray 3.9 satellite service! Для запуска программы необходим последний Microsoft DirectX - Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации. - Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета. - Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы. - Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.
Плагин Max Form 1 Вышел плагин Form для 3dsMax, который позволяет моделировать в 3dsMax по принципу лепки инструментами ZSpheres в ZBrush. Он состоит из модификатора Form, вспомогательного объекта Form Sphere helper и скрипта Form Tools. В результате моделирования с помощью плагина Form, на объектах получается сетка, состоящая из четырёхугольников.
Видеокурс "Сложное текстурирование" Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2d–картинки (текстуры) на поверхность 3d–объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач, пользователь сталкивается с непростой технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Содержание курса:
Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях
Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект
Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы) Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping Выравнивание сложных участков командой Relax Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop
Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования Принцип работы композитных материалов Краткий обзор основных типов композитных материалов Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max Метод рисования Vertex Paint Метод рисования Viewport Canvas Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.