Качайте софт, игры и кино!

Суббота, 16.11.2024, 07:48 Приветствую Гость RSS
Главная » 2012 » Апрель » 28 » Autodesk 3ds Max 2012 + Плагин Max Form 1 + Видеокурс "Сложное текстурирование"
23:24
Autodesk 3ds Max 2012 + Плагин Max Form 1 + Видеокурс "Сложное текстурирование"


Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. Также в сборке присутствуют плагин Max Form 1 и видеокурс "Сложное текстурирование".
Autodesk 3ds Max 2012
Год Выпуска: 2011
Версия: 2012 (Build: 14.0)
Разрядность: 32bit + 64bit
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Плагин Max Form 1
Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: 1
Разрядность: 32bit+64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Вылечено
Системные требования: 3ds Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32/64 bit)

Видеокурс "Сложное текстурирование"
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 10:03:27
Видеокодек: wmv3
Битрейт видео: ~1047 Кбит/сек
Размер кадра: 1440x900
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек
Размер сборки: 2583,25 MB

Autodesk 3ds Max 2012
Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.

- Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
Порядок установки:

Перед установкой программы нужно установить:
для Win7 только VCRedist и dotNetFx40_Full_x86_x64 из папки 3rdParty
для ХР и Vista дополнительно нужно установить Windows Installer и MS XML 6 соответствующей версии и разрядности из папки 3rdParty
и Microsoft .NET Framework 3.5 SP1
При установке нужно отключить установку mental ray 3.9 satellite service!
Для запуска программы необходим последний Microsoft DirectX
- Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
- Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
- Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
- Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.

Плагин Max Form 1
Вышел плагин Form для 3dsMax, который позволяет моделировать в 3dsMax по принципу лепки инструментами ZSpheres в ZBrush. Он состоит из модификатора Form, вспомогательного объекта Form Sphere helper и скрипта Form Tools. В результате моделирования с помощью плагина Form, на объектах получается сетка, состоящая из четырёхугольников.

Видеокурс "Сложное текстурирование"
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2d–картинки (текстуры) на поверхность 3d–объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач, пользователь сталкивается с непростой технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

Содержание курса:

Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map
Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам
Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах
Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания
Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях

Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW
Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW
Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW
Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW
Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект

Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)
Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
Выравнивание сложных участков командой Relax
Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну
Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей
Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop

Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования
Принцип работы композитных материалов
Краткий обзор основных типов композитных материалов
Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW
Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек
Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины
Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max
Метод рисования Vertex Paint
Метод рисования Viewport Canvas
Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.

Скриншоты:

[center]" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img] " rel="nofollow" target="_blank">[img][/img][/center]

Скачать "Autodesk 3ds Max 2012 + Плагин Max Form 1 + Видеокурс "Сложное текстурирование" ":

Категория: Софт | Просмотров: 631 | Добавил: MushaSobol77 | Рейтинг: 0.0/0
Теги: моделирования, 3D проектирования, САПР, схема, чертеж
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]