Качайте софт, игры и кино!

Пятница, 15.11.2024, 13:29 Приветствую Гость RSS
Главная » 2012 » Март » 23 » Autodesk Softimage 2011 Windows&Linux + Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection
16:39
Autodesk Softimage 2011 Windows&Linux + Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection


Autodesk Softimage — это решение для 3D моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, оптимизированное для максимального удобства работы художника. Также в сборке присутствует Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection - это 3D анимационное программное обеспечение применяемое при разработке игр, создании фильмов и телевизионных программ.
Autodesk Softimage
Версия: 2011
Платформа: Windows XP & Vista & Windows 7 & Linux
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection
Версия: 7.01.684
Платформа: Windows 32/64 bit, Linux 32/63 bit
Таблетки: Присутствуют
Размер сборки: 5766,42 MB

Autodesk Softimage
Autodesk Softimage — это решение для 3D моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, оптимизированное для максимального удобства работы художника. Разработчики Autodesk Softimage 2011 добились повышения производительности и более рационального управления данными, внедрили набор инструментов для лицевой анимации Autodesk® Face Robot®, а также функции для управления сложными сценами.

Новые возможности Autodesk Softimage 2011:
- Архитектура GigaCore III
- Набор инструментов Face Robot
- Новые средства создания пользовательских узлов для систем ICE
- Новый комплект инструментов для поиска в сценах
- Новый отладчик сцен
- Монитор производительности, добавленный в граф ICE
- Интерактивная функция сдвига нормалей
- Новые редакторы текста, включающие популярный компонент Scintilla.

Основные возможности:
- ICE (интерактивная креативная среда, Interactive Creative Environment)
- Набор инструментов Face Robot
- Обобщенный оператор переноса атрибутов (Generalized Attribute Transfer Operator, GATOR)
- Функции композитинга и рисования
- MOTOR
- Функции Ultimapper и RenderMap
- Развертка UV
- Средство упрощения полигонов.

Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection
SOFTIMAGE XSI – это 3D анимационное программное обеспечение применяемое при разработке игр, создании фильмов и телевизионных программ. В арсенале SOFTIMAGE XSI имеется полный набор инструментов для 3D моделирования, анимации и рендеринга.

Базирующаяся на новой, чрезвычайно гибкой архитектуре, XSI обеспечивает 3D профессионалов беспрецедентной мощью и гибкостью для реализации самых невероятных творческих задумок.

Самым ярким нововведением в XSI 7 будет внедрение ICE (интерактивная креативная среда) - технология трансформирующая XSI из обычного 3D приложения в мощную и гибкую открытую платформу.

ICE
ICE – это открытая, масштабируемая платформа, расширяющая возможности XSI за счет быстрой и интуитивной нодовой структуры (данные представлены в виде связанных узлов, нодов). Это означает, что 3D художники могут чрезвычайно быстро и без написания программного кода создавать сложные 3D эффекты и инструменты.
Новая система частиц, разработанная при использовании технологии ICE
Внедрение ICE в работу с системами частиц позволит использовать все преимущества многоядерных процессоров. Результат: огромный шаг вперед в производственной эффективности повышающий производственные стандарты.

Архитектруа GIGACORE II
С внедрением ICE в XSI 7, архитектура ядра XSI пережила серьезные изменения. Новое ядро GigaCore II адаптировано для обеспечения стабильности и высокого быстродействия технологии ICE. В новом ядре реализована полная поддержка мульти-конвеерности и 64-биных систем.

Освещение и рендеринг
В XSI 7.0 интегрирован рендер mental ray версии 3.6. В новой версии рендера добавлены дополнительные средства управления final gathering и при рендеринге displacement (смещения). Добавлены опции для оптимизации и акселерации расчета GI (глобальное освещение) и прохода ambient occlusion.

Новые функции:
Importons – фотоны эмитируемые камерой (вместо источника освещения). Рендер mental ray использует частицы - фотоны для расчета важности отдельно взятого фотона при освещении. Используя эту технологию Вы получите более яркую карту фотонов и более быстрый рендеринг с оптимизированной карты фотонов.
Stand-ins (mental ray сборки) – рендер архивы которые могут при необходимости загружаться и выгружаться в течении рендеринга. Файл рендер архива может подгружаться в рендер в качестве инкапсулированной «суб-сцены», которая может выгружаться при недостатке памяти.
Новый режим "Exact" при рендеринге с использованием Final Gathering
При рендеринге в режиме "Exact" не используется кэш final gathering. Для каждого сэмпла расчет Final Gathering будет проходить с самого начала.
Авто-настройка BSP 2 Raytracing (BSP 2 трассировка лучей) акселерации
Технология акселерации трассировки BSP2 – BSP алгоритм нового поколения. Алгоритм разработан, прежде всего, для эффективного редеринга сцен в с большим деревом BSP и необходим для рендеринга сцен с Stand-ins (mental ray сборки). Также, алгоритм стал авто-настраиваемым. Больше нет необходимости настраивать сложные BSP опции.
Irradiance частицы
Новый mental ray алгоритм использования Irradiance частиц дает возможность рассчитывать глобальное освещение используя importon-ы (импортоны)

Улучшения в рендер менеджменте
Рендер менеджер имеет удобное представление всех важных опций рендеринга.
Новый API шейдинга в режиме реального времени - RTS 3.0
XSI 7.0 поддерживает Realtime Shader API версии 3.0.
Отличия от версии RTS 2.0:
новая архитектура сфокусирована на использовании программируемых шейдеров (GLSL, HLSL) и файл-базируемых эффектах (CgFX и DxFX);
геометрия передается realtime шейдеру в виде фиксированного размера массивов данных;
полигональной сетки и NURBS топологии определяется как перечень индексируемых треугольников;
полная поддержка "облако из частиц" обрабатываемых как массив точек;
новый объект ExecutionState инкапсулированный во все запросы к графической системе

GLSL шейдеры
XSI 7.0 представляет 2 новых OpenGL realtime программируемых шейдера с поддержкой OpenGL Shading Language (GLSL): GLSLProgram и GLSLUniform шейдеры.

OpenGL шейдер частиц
OGLParticle шейдер - realtime шейдер позволяющией шейдировать чатицы в режиме OpenGL.

Виджет текстового редактора
XSI предоставляет новый компонент для редактирования на базе Scintilla. Редактор поддерживает различные текстовые настройки (шрифт, цвет, размер), подсветка синтаксиса, складывание (сокрытие блоков, таких как функции и подпрограммы), авто-завершение и подсветка ключевых слов. Виджет имплементирован в качестве контроллера на странице "свойства" у всех программируемых realtime шейдеров.

Семантика ввода для шейдера вершин
Когда файлы эффектов (.cgfx и .fx) откомпилированы, любая переменная вершинного шейдера привязывается к семантике ввода будет генерировать пользовательский интерфейс.

Пользовательский интерфейс и улучшения технологического процесса
Дерево рендера использует ICE интерфейс
Благодаря использованию ICE интерфейса стало удобней посматривать множество связок шейдеров, дерево рендера, …
Приближение/удаление колесиком мыши
По-умолчанию приближение/удаление осуществляется при помощи колесика мыши. Приближение/удаление с удерживаемой клавишей Ctrl – быстрый зум, с удерживаемым Shift – медленный зум, Ctrl+Shift – для очень медленного зума.
Автоматическое масштабирование на ползунках
При вводе значения вне диапазона ползунка, например при вводе значения с клавиатуры, текущее значение увеличится вдвое.
Ссылки которые работают - delta II
Одним из наиболее интересных нововведений в XSI 6 была система совместной работы Delta. В XSI 7 будет встроена новая версия этой системы - delta II. В delta II реализованы новые возможности: создание нового кластера, создание новых свойств у кластера (UV координаты, цвета вершин, weight карты), добавлены операторы деформации и ICE деревья в стек конструктора, добавлены операторы в стек свойств кластера, удалять любой оператор, кластер, свойство, …, сохранять кэш анимации.

Текстурирование и карты
Редактирование множества наборов UV
В новой версии XSI Вы сможете отображать и редактировать множество наборов UV координат в редакторе текстур. Набор UV координат могут принадлежать одному или более объекту.
Менеджмент цветов
XSI 7 предоставляет глобальный контроль над коррекцией гаммы и позволяет работать в едином цветовом пространстве. Вы можете назначить гамма коррекцию используя RGB значения или выбрать из таблицы.
Список новых функций гамма коррекции реализованных в XSI 7.0:
Global Gamma Correction Display Preference (Глобальные предпочтения гамма коррекции)
Viewing Global Gamma Correction (Гамма коррекция при просмотре)
Gamma Correcting a Render Pass (Гамма коррекция прохода рендера)
Gamma (гамма), Color Profiles (цветовые профили) и Image Clips (клипы изображений).

Скриншоты:

[center]" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img] " rel="nofollow" target="_blank">[img][/img] " rel="nofollow" target="_blank">[img][/img][/center]

Скачать "Autodesk Softimage 2011 Windows&Linux + Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection":

Quote
Одним файлом Zalivka.com:
http://3alivka.com/file/9222/z326autodesk.softimage.2011.rar.html

Одним файлом Sellfile.net:
http://sellfile.net/all....ar.html

Скачать с Letitbit.net:
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html
http://letitbit.net/downloa....ar.html

Скачать с Rapidshare.com:
https://rapidshare.com/files....t01.rar
https://rapidshare.com/files....t02.rar
https://rapidshare.com/files....t03.rar
https://rapidshare.com/files....t04.rar
https://rapidshare.com/files....t05.rar
https://rapidshare.com/files....t06.rar
https://rapidshare.com/files....t07.rar
https://rapidshare.com/files....t08.rar
https://rapidshare.com/files....t09.rar
https://rapidshare.com/files....t10.rar
https://rapidshare.com/files....t11.rar
https://rapidshare.com/files....t12.rar
https://rapidshare.com/files....t13.rar
https://rapidshare.com/files....t14.rar
https://rapidshare.com/files....t15.rar
https://rapidshare.com/files....t16.rar
Категория: Софт | Просмотров: 657 | Добавил: MushaSobol77 | Рейтинг: 0.0/0
Теги: моделирования, 3D проектирования, САПР, схема, чертеж
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]