Главная » 2012»Март»16 » Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise v8.0.0.8022 x86 (2012, EN+RU)
17:34
Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise v8.0.0.8022 x86 (2012, EN+RU)
ManageEngine ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами. Система состоит из нескольких объединенных в единое целое блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами, портала самообслуживания и базы знаний, — и все это по вполне приемлемой цене. ServiceDesk Plus обеспечит все, что Вам нужно для полнофункциональной работы персонала Службы технической поддержки отдела информационных технологий.
Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: v8.0.0.8022 Разработчик: ZOHO Inc. Платформа: Windows: 2003 Server, 2000 Server, 2000 professional , XP Professional Системные требования: Windows: 2003 Server, 2000 Server, 2000 professional , XP Professional, 32-Bit x86 совместимый 1.5Ghz или выше, 1GB оперативной памяти. Совместимость с Vista: полная Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Присутствует Размер: 138.15 Мб
Служба технической поддержки: Мощная и простая в использовании система Службы технической поддержки помогает организациям автоматизировать обслуживание клиентов, способствует повышению надежности и полноты IT-поддержки в отношении как внутренних, так и внешних клиентов.
NEW! добавлено: UP до 8022; версия для линукс.
Дополнительная информация: Портал самообслуживания Уменьшите количество обращений в Службу поддержки за счет использования портала самообслуживания — веб-приложения, при помощи которого пользователи могут просматривать базу знаний, направлять заявки или проверять статус открытых заявок, не обращаясь непосредственно к персоналу Службы поддержки. База знаний Предоставьте Вашим специалистам быстрый доступ к ответам на вопросы при помощи веб-приложения базы знаний с широкими возможностями поиска и ускорьте таким образом решение проблем. Управление соглашениями о качестве обслуживания (SLA) Вы можете повысить степень удовлетворенности клиентов, внедрив соответствующие соглашения о качестве обслуживания (SLA), контролируя их выполнение и включение эскалаций при нарушениях SLA. Управление активами и инвентарем IT-отдела Контролируйте IT-активы всей организации и получайте точную информацию об оборудовании и программном обеспечении рабочих станций под управлением ОС Windows и Linux.
Отслеживание лицензий на программное обеспечение Контролируйте использование программного обеспечения, пресекайте нарушения лицензионных соглашений, поддерживайте совместимость. Оптимизируйте расходы на программное обеспечение за счет получения точной информации о том, что у Вас уже есть и что действительно нужно приобрести.
Отслеживание заказов Управляйте заказами IT-отдела при помощи функции отслеживания и автоматического создания активов из заказов.
Каталог продуктов Создайте полный список всех активов и типов продуктов, которыми располагает Ваша организация, и поддерживайте статистику по каждому типу.
Управление контрактами Отслеживайте все контракты и договора об аренде, связанные с технической поддержкой/обслуживанием, при помощи Service Desk Plus. Всегда имейте последние данные об окончании срока действия договоров.
Интеграция с OpManager Service Desk Plus плотно взаимодействует с OpManager, программой для сетевого мониторинга, и может автоматически создавать запросы при обнаружении неполадок в сети.
Отчеты Создайте пользовательский отчет с необходимыми полями в виде таблицы или матричной формы, либо выбирайте из списка уже готовых шаблонов.