Главная » 2012»Март»16 » Autodesk Softimage 2012 x32+x64 + 2 Видеокурса от 12.03.2012
16:09
Autodesk Softimage 2012 x32+x64 + 2 Видеокурса от 12.03.2012
Autodesk Softimage – это высокопроизводительный программный продукт для анимации 3D-персонажей и создания визуальных эффектов. Также в сборке присутствует 2 Видеокурса - "Introduction to mental ray in Softimage 2012" и "Introduction to Procedural ICE Modeling in Softimage 2012 with Chris Glick". Autodesk Softimage 2012 Версия: 2012 (Build: 10.0.422.0) Платформа: Microsoft Windows XP & Vista & Windows 7 Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: присутствует
Видеокурс "Introduction to mental ray in Softimage 2012" Продолжительность: 2ч 27мин Тип материала: Видеоклипы Язык: Английский Файлы примеров: присутствуют Формат видео: .flv Видео: Кодек: On2's VP6.2 Video (Flash) (VP6F) 1280x720 Частота кадров:15,000 кадр/сек Битрейт: 96 кб/сек Аудио: Кодек: MPEG Audio layer 1/2/3 (mpga) Каналы: моно Частота дискретизации: 44100 Гц
Видеокурс "Introduction to Procedural ICE Modeling in Softimage 2012 with Chris Glick" Продолжительность: 1 час 6 мин Тип материала: Видеоурок Язык: Английский Файлы примеров: присутствуют Формат видео: FLV Видео: VP6F 1280x720 15.00fps 1000kbps Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz mono 96kbps Размер сборки: 4581,84 MB
Autodesk Softimage 2012 Autodesk Softimage – это высокопроизводительный программный продукт для анимации 3D-персонажей и создания визуальных эффектов. Интуитивные неразрушающие процедуры, инновационная среда ICE (Interactive Creative Environment) и инструменты лицевой анимации Autodesk Face Robot значительно расширяют возможности рабочего процесса, организованного на базе Autodesk Maya или Autodesk 3ds Max. Благодаря новым функциям, улучшенному взаимодействию с продуктами из состава Autodesk Entertainment Creation Suite Premium и поддержке современных технологий пользователи Autodesk Softimage без труда справляются с самыми сложными задачами на стадиях разработки 3D-игр и постпроизводства.
Основные возможности: - ICE (интерактивная креативная среда, Interactive Creative Environment) - Набор инструментов Face Robot - Обобщенный оператор переноса атрибутов (Generalized Attribute Transfer Operator, GATOR) - Функции композитинга и рисования - MOTOR - Функции Ultimapper и RenderMap - Развертка UV - Средство упрощения полигонов.
Видеокурс "Introduction to mental ray in Softimage 2012" В этой серии уроков, изучаются основные инструменты и функции mental ray в Softimage. Твердое понимание особенностей mental ray, является важным шагом на пути к эффективной и продуктивной работе художника в Softimage. Обучение начинается с изучения нескольких методов имитации реалистичного непрямого освещения в Softimage, глобального освещения (GI), окончательной сборки (FG), а также Importons и Irradiance частиц. Изучается использование каустики, для имитации световых узоров при прохождении через преломляющие поверхности. Кроме того, изучаются типы и методы освещения, основанные на применении шейдеров окружающей среды, а также многие другие инструменты и методы, позволяющие решать целый ряд вопросов возникающих при реализации проектов.
Содержание: 17 videos in this course
1. Introduction and project overview 2. Using Global Illumination in Softimage 3. Using Final Gather to simulate indirect lighting 4. Combining Global Illumination and Final Gather 5. Image-based lighting in Softimage 6. Rendering with Importons and Irradiance Particles 7. Creating caustic light patterns in Softimage 8. Adjusting photon effects in the Render Tree 9. Utilizing displacement maps in Softimage 10. Rendering Subsurface Scattering in Softimage 11. Physical Sun and Sky shaders in Softimage 12. Working with lens shaders in Softimage 13. Utilizing Portal Lights in Softimage 14. Using the Pixel Time diagnostic in Softimage 15. Working with the Render Manager 16. Using Render Passes in Softimage 17. Using Render Channels in Softimage.
Видеокурс "Introduction to Procedural ICE Modeling in Softimage 2012 with Chris Glick"
Содержание: 1. Introduction and project overview 2. ICE Modeling Concepts, terminology and nodes 3. Our First Example: Deleting Polygons inside a Null 4. Evaluating the Sample Shatter Scene and ICE Trees 5. Building our Slice Plane Point Cloud and Shatter mesh 6. Filtering our slice point cloud based off a Null 7. Creating a Chunk ID to create separate meshes per chunk 8. Using an If node to delete non-Chunk vertexes 9. Packaging our Extract Chunk Geometry into a Compound 10. Bonus Lesson: Setting up a rough Rigid Body simulation 11. Bonus Lesson: Automatically setting the Center of Mass.