Главная » 2012»Март»12 » Autodesk 3ds Max 2010 x32+x64, SP1, Rus + Обучающий видекурс "Моделирование автомобиля"
21:26
Autodesk 3ds Max 2010 x32+x64, SP1, Rus + Обучающий видекурс "Моделирование автомобиля"
Autodesk 3Ds Max 2010 - мощный инструмент для 3D моделирования, анимации и рендеринга имеющий широкие возможности. С помощью этой программы вы сможете быстро создать реалистичные персонажи, спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, и даже фильмы. Функциональный набор инструментов позволит формировать 3D окружение, управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки. Также в сборке присутствует Обучающий видекурс "Моделирование автомобиля в Autodesk 3ds Max 2010". Autodesk 3ds Max 2010 Версия программы: 12.0 Язык интерфейса: английский, русский Лечение: в комплекте Тип лекарства: кейген
Обучающий видекурс "Моделирование автомобиля в Autodesk 3ds Max 2010" Год: 2011 Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Таблетка: Не требуется Размер сборки: 4852,13 MB
Autodesk 3ds Max 2010 Autodesk 3Ds Max 2010 - мощный инструмент для 3D моделирования, анимации и рендеринга имеющий широкие возможности. С помощью этой программы вы сможете быстро создать реалистичные персонажи, спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, и даже фильмы. Функциональный набор инструментов позволит формировать 3D окружение, управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.
Возможности и особенности Autodesk 3Ds Max 2010: - Инновационные инструменты моделирования Graphite - Обозреватель материалов - Интегрированная технология mental mill - Эффекты, создаваемые с помощью PFlowAdvanced - Контейнеры - Review 3 - Анализ сетей xView - Импорт данных в формате OBJ - ProOptimizer - ProSound - Повышенная производительность - Поддержка C# and .NET.
Обучающий видекурс "Моделирование автомобиля в Autodesk 3ds Max 2010" Перед вами видеокурс по моделированию 3D объектов в программе 3D Studio Max 2010. С помошью этого видеокурса, на примере BMW X5, Вы сможете научиться создавать моделиь любого существующего автомобиля и овладеете многими важными приёмами работы с программой.Перед вами видеокурс по моделированию 3D объектов в программе 3D Studio Max 2010. С помощью этого видеокурса, на примере BMW X5, Вы сможете научиться создать модель любого существующего автомобиля и овладеете многими важными приёмами работы с программой.
Содержание: Введение Создаём студию для автомобиля Накладываем текстуры чертежей на студию Начинаем создавать переднее крыло автомобиля Постепенно переходим на капот Доделываем общую форму капота Создаем отверстие для решетки радиатора и углубление в капоте Приступаем к созданию бампера Продолжаем создание общей формы бампера Уточняем геометрию бампера для последующей детализации Начинаем детализацию Заканчиваем основные элементы бампера и доделываем переднее крыло Детализируем арку переднего колеса и делаем выразительнее углубление в капоте Создаем конструктивные щели между деталями автомобиля Продолжаем детализацию бампера Придаем четкость геометрии углублений и изломов бампера Делаем углубление для противотуманной фары Доделываем противотуманную фару Создаем углубление в верхней части капота Заполняем углубление решеткой Доделываем решетку Обзор основных элементов кузова и объединение зеркальных копий в единый объект Начинаем моделировать диск колеса Соединяем спицы Заканчиваем диск Заключение.