В архиве содержится 6 уроков которые помогут как новичкам, так и проффесионалам в освоении Blitz 3D. Все уроки содержат подробное описание с скриншотами, также предоставляются исходные коды. Урок №1 - обширное содержание следующих шести уроков. Урок №2 - урок даст Вам основы синтаксиса языка Blitz3D. Поможет разобраться с языковыми конструкциями. Если Вы новичок в программировании, то у Вас есть отличная возможность начать изучение языков на примере создания игровых миров. В этом уроке Вы изучите переменные и константы языка, научитесь создавать логические конструкции, управлять циклами. Изучив этот урок, вы сможете использовать функции языка и создавать собственные, использовать массивы и собственные типы данных. Урок №3 - в этом уроке вы научитесь создавать простейшие лабиринты и перемещаться в них. Вы познакомитесь с технологией коллизий (столкновений объектов) - контролем столкновений со стенами. Научитесь применять подсветку игровых сцен различными источниками освещения, создавать туман. Тут же будет изучен объект - камера - основной объект для визуализации сцены в Blitz3D. Урок №4 - в рамках этого урока мы научимся создавать более сложные лабиринты, состоящие из нескольких комнат. Разберемся как работать с текстовыми файлами, хранящими плоский образ карты. Создадим прозрачные стены, используя "transparent" текстуры. Здесь же будет показан прием создания автоматических дверей, реагирующих на столкновение с объектом привязки камеры, а также взаимоувязка объектов дверей и рычагов, открывающих эти двери при нажатии мышкой. Урок №5 - этот урок полностью посвящен созданию моделей. Мы последовательно создадим модель с нуля при помощи редактора моделей MilkShape3D, научимся добавлять к ней анимацию, текстурировать модель. Урок №6 - В текущем уроке будут рассмотрена работа с одним из важнейших объектов 3-х мерно мира - спрайтом. Наряду с моделями, спрайты занимают одно из главных мест в игровом процессе. В уроке будут рассмотрены способы отображения спрайтов, различные спецэффекты на основе спрайтов - такие как - снег, создание травы, имитация выстрела в лабиринте, создание анимационных текстур.
|