В разделе материалов: 9968 Показано материалов: 9901-9910 |
Страницы: « 1 2 ... 989 990 991 992 993 ... 996 997 » |
О том, как стать счастливым, для чего нужны деньги и надо ли бояться смерти. Используя свой опыт и знания в сферах менеджмента и психотерапии, автор пытается получить «трехмерное изображение» человека и понять его сложнейшую природу. |
В разное время и в разных странах мнения о родинках складывались самые противоречивые. Очень часто их считали вестниками счастья, некоторые считали их объектом красоты. Иные считали родинки исключительно знаком сатаны, которым дьявол метил ведьм. Такое историческое разнообразие мнений говорит лишь о том, что эта древняя тема заслуживает особого внимания. |
Журнал Maxim является абсолютно уникальным изданием с неповторимым стилем и юмором, а количество великолепных женщин и качество съемок не оставляют другим журналам вообще никаких шансов стать лидерами. Журнал Максим радует познавательными материалами из всех областей, доступных человеческому пониманию, а уж за пределами этого понимания журналу вообще нет равных. |
Эффективная схема всего за один-два месяца научит тебя подтягиваться 10-15 раз, даже если ты боишься турника, как огня. |
Maxim - самый читаемый мужской журнал страны. В круге интересов MAXIM - секс и отношения, кино и музыка, мода и стиль, спорт и вредные привычки. Отличительные черты MAXIM – множество материалов, полных искрометного юмора и тонкой иронии, оригинальные суждения и завораживающие фотосъемки. |
«…Можно месяц совсем не есть, можно не есть после шести, можно не есть мясо с картошкой, отказаться от булочек, шоколада, соли, больше пить, есть только красное или, наоборот, только зеленое. Одним словом, способов измучить себя диетами множество. Но ни одна из них не поможет прекрасно выглядеть и через месяц, и через 10 лет!..» |
Совместимость – это свойства и особенности личностей, обладающих способностью к совместной согласованной жизнедеятельности. Все люди разные. |
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? |
Квантовый переход все ближе. Это чувствую все, знают многие, уверены в том, что надо делать - единицы. |
Книга известного специалиста в области визуальной психодиагностики и анализа личности Владимира Тараненко «Непродуктивная психология, или Бомба для директора» – незаменимое и уникальное пособие для бизнесменов и менеджеров, стремящихся к успеху. |
|